Содержание
-
«Развитие творческих способностей детей 3 – 4 лет с помощью нетрадиционных техник рисования»
-
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
-
Актуальность Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей и создания атмосферы творческого единодушия, рождающую радость создания нового, где каждый ребенок может найти себе дело по силам, интересам и способностям. Творчество есть пространство свободы, поэтому творческая работа всегда свободна в том плане, что ребенок самореализует себя.
-
Цель:
развитие художественно-творческих способностей детей через нетрадиционную технику изображения.
-
Задачи:
Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с детьми для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Ознакомить детей с техническими приёмами и способам нетрадиционного рисования с использованием различных материалов. Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит. Формировать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков окружающего мира. Побуждать детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать композиции, образы. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
- Развитие творческих способностей - Художественно-эстетическое развитие - Познавательное развитие
-
Методы и приемы обучения::
- рисование пальчиками; - тычок жесткой полусухой кистью; - рисование крупой; - восковые мелки + акварель; - рисование мятой салфеткой(бумагой); - «набрызги» зубной щеткой; - рисование ладошками; - рисование по мокрому фону; - рисование ватными палочками; - рисование малярными инструментами.
-
При проведение НОД учитывается:
-уровень знаний, умений и навыков воспитанников; -самостоятельность ребенка; -его актуальность; -его индивидуальные особенности; -особенности памяти, мышления и познавательные интересы.
-
Ожидаемый результат:
· Значительное повышение уровня развития творческих способностей. · Расширение и обогащение художественного опыта. · Формирование предпосылок учебной деятельности. · Овладение простейшими операциями . · Сформируются навыки трудовой деятельности. Развитие мелкой моторики рук.
-
Влияние рисования на развитие психических функций
Рисование Психические функции Память Внимание Речь Воображение Образное мышление Логическое мышление
-
Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:
способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.
-
Рисование пальчиками
-
Рисование ладошками
-
Тычок жесткой полусухой кистью
-
Рисованиекрупой
-
Рисование по мокрому фону
-
Рисование мятой салфеткой (бумагой)
-
Восковые мелки + акварель
-
«Набрызги» зубной щеткой
-
Рисование ватными палочками
-
Рисование малярными инструментами
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 22
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.