Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нетрадиционные техники рисования" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по ИЗО (изобразительное искусство) в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    «Развитие творческих способностей детей 3 – 4 лет с помощью нетрадиционных техник рисования»

  • Слайд 2

    «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»

  • Слайд 3

    Актуальность Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей и создания атмосферы творческого единодушия, рождающую радость создания нового, где каждый ребенок может найти себе дело по силам, интересам и способностям. Творчество есть пространство свободы, поэтому творческая работа всегда свободна в том плане, что ребенок самореализует себя.

  • Слайд 4

    Цель:

    развитие художественно-творческих способностей детей через нетрадиционную технику изображения.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Раскрыть значение нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с детьми для развития воображения, творческого мышления и творческой активности.      Ознакомить детей с техническими приёмами и способам нетрадиционного рисования с использованием различных материалов.     Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.    Формировать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков окружающего мира.    Побуждать детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать композиции, образы.    Поощрять и поддерживать детские творческие находки.

  • Слайд 6

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.

    - Развитие творческих способностей - Художественно-эстетическое развитие - Познавательное развитие

  • Слайд 7

    Методы и приемы обучения::

    - рисование пальчиками; - тычок жесткой полусухой кистью; - рисование крупой; - восковые мелки + акварель; - рисование мятой салфеткой(бумагой); - «набрызги» зубной щеткой; - рисование ладошками; - рисование по мокрому фону; - рисование ватными палочками; - рисование малярными инструментами.

  • Слайд 8

    При проведение НОД учитывается:

    -уровень знаний, умений и навыков воспитанников; -самостоятельность ребенка; -его актуальность; -его индивидуальные особенности; -особенности памяти, мышления и познавательные интересы.

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат:

    · Значительное повышение уровня развития творческих способностей. · Расширение и обогащение художественного опыта. · Формирование предпосылок учебной деятельности. · Овладение простейшими операциями . · Сформируются навыки трудовой деятельности. Развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 10

    Влияние рисования на развитие психических функций

    Рисование Психические функции Память Внимание Речь Воображение Образное мышление Логическое мышление

  • Слайд 11

    Применение нетрадиционных техник изобразительной деятельности:

    способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах, их свойствах, способах применения; стимулирует положительную мотивацию у ребенка, вызывает радостное настроение, снимает страх перед процессом рисования; дает возможность экспериментировать; развивает тактильную чувствительность, цветовосприятие; способствует развитию зрительно-моторной координации; не утомляет дошкольников, повышает работоспособность; развивает нестандартность мышления, раскрепощенность, индивидуальность.

  • Слайд 12

    Рисование пальчиками

  • Слайд 13

    Рисование ладошками

  • Слайд 14

    Тычок жесткой полусухой кистью

  • Слайд 15

    Рисованиекрупой

  • Слайд 16

    Рисование по мокрому фону

  • Слайд 17

    Рисование мятой салфеткой (бумагой)

  • Слайд 18

    Восковые мелки + акварель

  • Слайд 19

    «Набрызги» зубной щеткой

  • Слайд 20

    Рисование ватными палочками

  • Слайд 21

    Рисование малярными инструментами

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 22

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке