Содержание
-
нейроигры и нейроупражнений
Воспитатель Подкидышева Ю.С.
-
Цель нейроигр для дошкольников — создание условий для интеллектуального и психомоторного развития детей.
Задачи: развитие пространственных представлений; развитие зрительно-моторной координации, общей и мелкой моторики; формирование правильного взаимодействия ног и рук; развитие слухового и зрительного внимания, воображения, памяти, речи, восприятия, мышления; обучение последовательного выполнения действий.
-
Видынейроигр:
Игры на развитие памяти. Помогают улучшить кратковременную и долговременную память. Задачи могут включать запоминание последовательности объектов или звуков, картинок. Игры на внимание. Направлены на развитие способности концентрироваться и переключать внимание между различными задачами. Логические игры. Стимулируют развитие рассуждений и способности к проблемному анализу. Это может быть решение математических задач или логических головоломок. Моторные игры. Способствуют развитию координации и мелкой моторики. Это особенно важно для детей дошкольного возраста, так как в этот период активно формируются базовые навыки управления движениями. Креативные и творческие игры. Направлены на развитие воображения и творческих способностей. Это может быть создание музыки, рисование или составление историй
-
Игра «Волшебные обводилки»
Цель: развитие графомоторных навыков, активизация визуального и тонко моторного взаимодействия. Инструкция: Обведи рисунок сначала только правой рукой, потом только левой. Затем обведи рисунок двумя руками одновременно.
-
-
«Кулак — ребро — ладонь»
Упражнение «Кулак — ребро — ладонь» направлено на развитие мелкой моторики, мышления, внимания и координации движений, а также на установление межполушарных связей. Выполнение: Положите ладонь на стол. Сожмите ладонь в кулак. Поставьте открытую ладонь ребром на стол. Повторяйте эти положения 8–10 раз сначала каждой рукой по отдельности, затем обеими руками вместе. Цель игры: ребёнку показывают три положения руки на плоскости пола, последовательно сменяющих друг друга: ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямлённая ладонь на плоскости стола. При затруднениях в выполнении можно предлагать ребёнку помогать себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
-
-
«Математическая нейроигра»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.