Содержание
-
Непосредственно образовательная деятельность
«Формирование культуры поведения ребёнка и развитие личностных качеств дошкольника, через приобщение к русской народной культуре» Воспитатели: Бестужева О.Л. Безгина Т.А.
-
Утро:Утренняя гимнастика,комплекс «Часики»
-
Рассматривание картинок «Домашние птицы»
Цель: развивать у детей словарный запас, активизировать словарь.
-
Индивидуальная работаупражнение «Чья бабочка больше улетит»
Цель: формировать длительный выдох.
-
Чтение художественной литературы
Задачи: Познакомить детей с содержанием РНП «Петушок, петушок…», учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражательные слова, учить пользоваться изобразительным материалом (красками); знакомить с их свойствами, рисовать пальцем ритмично нанося отпечаток на бумагу, вызвать интерес к песне. Тема НОД: «Русская народная песенка «Петушок, петушок….».Игра: «Петушка покормлю, дам я зёрнышек ему».
-
Прогулка. Подвижная игра: «Птичка в гнёздышках»
Цель: Учить ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.
-
II ПОЛОВИНА ДНЯ: Игра с водой: купание уточек, рыбок
Умение длительно произносить звук «ф» (налетел ветер «ф-ф-ф») Цель: Учить детей различать домашних животных, развивать воображение, произвольное внимание, закрепить правильное звукопроизношение.
-
Прогулка II. Наблюдение за проезжей частью дороги.
Цель: Познакомить с проезжей частью. Игра с выносным материалом: маски-эмблемы, савочки, игрушки, машинки. Индивидуальная работа: перешагивание через ручей. Цель: Воспитывать двигательную активность. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль» Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения, учить быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.