Содержание
-
Проект: «В гостях у сказки степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И. Проект: «В гостях у сказки степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И. Проект: «Подвижные игры на степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И.
-
Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-игровойУчастники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.
-
Цель: формирование оптимальной двигательной активности дошкольников, их физического совершенствования посредством использования нетрадиционного физкультурного оборудования(степ-платформы). Задачи: развивать физические качества детей; Накопить и обогатить двигательный опыт детей; Учить ритмически согласованно выполнять простые упражнения; формировать интерес к физкультурным занятиям; Обеспечить многофункциональность использования (степ-платформ)
-
Актуальность проекта. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Тема здоровья особенно актуальна в наше время, ведь любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Формируя у детей представление, что здоровье – одна из главных ценностей жизни, мы учим их, беречь и укреплять своё здоровье. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
-
Проблема:
Улучшение физических качеств детей; сформированность знаний детей о степ-аэробике; освоение детьми главных правил безопасности во время проведения физкультурных занятий; пополнение словарного запаса детей новой спортивной терминологией; проявление интереса к занятиям физкультурой у детей; повышение профессиональной компетентности педагогов; появление интереса к занятиям физкультурой и спортом у родителей совместно с детьми.
-
Ожидаемые результаты: Произойдет развитие двигательных способностей и физических качеств детей (быстроты, силы, гибкости, подвижности в суставах, ловкости, координации движений и функции равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка);улучшится здоровье детей – укрепится дыхательная, сердечно - сосудистая системы организма, сформируются навыки правильной осанки у детей сформируется умение ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку. Сформируется устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности, чувство уверенности в себе.
-
1 Этап- подготовительный. Изучение проблемы в педагогической литературе. Подбор комплексов гимнастических упражнений. 2 этап – основной. Разучивание с детьми профессиональных терминов, упражнений. Разучивание подвижных игр. Проведение утренней гимнастики с элементами стэп-аэробики. Проведение занятий по физической культуре с использованием степ-платформ. 3 этап – заключительный. Разработка выводов и рекомендаций по теме. Теоретическое и практическое обоснование результатов.
-
Физическое развитие. Утренняя гимнастика. Залог хорошего настроения. Цели и задачи: Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности. Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. Поддерживание интереса детей к занятиям. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма. Создание условий для положительного психоэмоцианального состояния детей.
-
Физическое развитие. Игра «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.
-
Физическое развитие«Найди свой домик» Цель: учить бегать по кругу, развивать ловкость. Дети бегают вокруг степов, поставленных по кругу. По сигналу «в домик» участники игры в стают на любой степ. Проиграл тот, кому не хватило места.
-
Физическое развитие.«Перемени предмет» Цель: учить детей быстро перебегать на противоположную сторону площадки, брать предмет, развивать умение действовать в команде, ловкость общую выносливость, соблюдать правила. Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.
-
Физическое развитие. Упражнения в прыжках(с платформы) Цель: учить принимать И.П.и спрыгивать на полусогнутые ноги.
-
Физическое развитие. «Упражнения в равновесии» Цель: учить ходить и ползать по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие.
-
Физическое развитие. Метание в цель Цель: Учить принимать И.П., делать сильных замах при метании горизонтальную цель.
-
Физическое развитие. С кочки на кочку. Цель: учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.
-
Физическое развитие.«Встань на степ»Цель: учить бегать в рассыпную, действовать по сигналу, развивать равновесие. По сигналу педагога дети разбегаются по залу. При следующем сигнале все играющие становятся на степы и принимают какую- либо позу.
-
Вывод: Вследствие реализации проекта у детей проявилось желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Дети имеют начальных представлений о здоровом образе жизни. Дети с желанием занимаются физическими упражнениями. спортивного инвентаря (мяч, скакалка) Дети самостоятельно проявляют инициативу: бегать, прыгать, играть с нестандартным оборудованием.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.