Презентация на тему "Проект.Подвижные игры на степ- платформах младшая группа."

Презентация: Проект.Подвижные игры на степ- платформах младшая группа.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект.Подвижные игры на степ- платформах младшая группа." по физкультуре. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проект.Подвижные игры на степ- платформах младшая группа.
    Слайд 1

    Проект: «В гостях у сказки степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И. Проект: «В гостях у сказки степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И. Проект: «Подвижные игры на степ-платформы» Воспитатель: Брюханчикова М.И.

  • Слайд 2

    Продолжительность проекта: краткосрочныйТип проекта: познавательно-игровойУчастники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.

  • Слайд 3

    Цель: формирование оптимальной двигательной активности дошкольников, их физического совершенствования посредством использования нетрадиционного физкультурного оборудования(степ-платформы). Задачи: развивать физические качества детей; Накопить и обогатить двигательный опыт детей; Учить ритмически согласованно выполнять простые упражнения; формировать интерес к физкультурным занятиям; Обеспечить многофункциональность использования (степ-платформ)  

  • Слайд 4

    Актуальность проекта. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Тема здоровья особенно актуальна в наше время, ведь любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Формируя у детей представление, что здоровье – одна из главных ценностей жизни, мы учим их, беречь и укреплять своё здоровье. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

  • Слайд 5

    Проблема:

    Улучшение физических качеств детей; сформированность знаний детей о степ-аэробике; освоение детьми главных правил безопасности во время проведения физкультурных занятий; пополнение словарного запаса детей новой спортивной терминологией; проявление интереса к занятиям физкультурой у детей; повышение профессиональной компетентности педагогов; появление интереса к занятиям физкультурой и спортом у родителей совместно с детьми.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты: Произойдет развитие двигательных способностей и физических качеств детей (быстроты, силы, гибкости, подвижности в суставах, ловкости, координации движений и функции равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка);улучшится  здоровье детей – укрепится  дыхательная, сердечно - сосудистая системы организма, сформируются навыки правильной осанки у детей сформируется умение ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку. Сформируется устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности, чувство уверенности в себе.

  • Слайд 7

    1 Этап- подготовительный. Изучение проблемы в педагогической литературе. Подбор комплексов гимнастических упражнений. 2 этап – основной. Разучивание с детьми профессиональных терминов, упражнений. Разучивание подвижных игр. Проведение утренней гимнастики с элементами стэп-аэробики. Проведение занятий по физической культуре с использованием степ-платформ. 3 этап – заключительный. Разработка выводов и рекомендаций по теме. Теоретическое и практическое обоснование результатов.

  • Слайд 8

    Физическое развитие. Утренняя гимнастика. Залог хорошего настроения. Цели и задачи: Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности. Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. Поддерживание интереса детей к занятиям. Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма. Создание условий для положительного психоэмоцианального состояния детей.

  • Слайд 9

    Физическое развитие. Игра «Воробышки и автомобиль». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

  • Слайд 10

    Физическое развитие«Найди свой домик» Цель: учить бегать по кругу, развивать ловкость. Дети бегают вокруг степов, поставленных по кругу. По сигналу «в домик» участники игры в стают на любой степ. Проиграл тот, кому не хватило места.

  • Слайд 11

    Физическое развитие.«Перемени предмет» Цель: учить детей быстро перебегать на противоположную сторону площадки, брать предмет, развивать умение действовать в команде, ловкость общую выносливость, соблюдать правила. Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов.

  • Слайд 12

    Физическое развитие. Упражнения в прыжках(с платформы) Цель: учить принимать И.П.и спрыгивать на полусогнутые ноги.

  • Слайд 13

    Физическое развитие. «Упражнения в равновесии» Цель: учить ходить и ползать по ограниченной площади опоры, сохраняя равновесие.

  • Слайд 14

    Физическое развитие. Метание в цель Цель: Учить принимать И.П., делать сильных замах при метании горизонтальную цель.

  • Слайд 15

    Физическое развитие. С кочки на кочку. Цель: учить спрыгивать с небольшой высоты, бегать врассыпную; развивать внимание.

  • Слайд 16

    Физическое развитие.«Встань на степ»Цель: учить бегать в рассыпную, действовать по сигналу, развивать равновесие. По сигналу педагога дети разбегаются по залу. При следующем сигнале все играющие становятся на степы и принимают какую- либо позу.

  • Слайд 17

    Вывод: Вследствие реализации проекта у детей проявилось желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Дети имеют начальных представлений о здоровом образе жизни. Дети с желанием занимаются физическими упражнениями. спортивного инвентаря (мяч, скакалка) Дети самостоятельно проявляют инициативу: бегать, прыгать, играть с нестандартным оборудованием.

  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке