Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад №169 «Светлячок»
Новые подходы обучения и воспитания детей в условиях обновления образования. Подготовила: воспитатель Невзорова Е.Е.
-
Моя группа:«Сказка»
В моей группе 36 детей 17мальчиков и 19 девочек
-
Современные образовательные технологии используемые в работе над длительным чтением художественной литературы
ПРОБЛЕМА : В процессе работы я обратила внимание, что дети часто отказываются послушать новую сказку, рассказ или стихотворение, невнимательно следят за развитием действия, не сопереживают героям произведения, а также часто возникают трудности, связанные с анализом смысла произведения.. Свою работу я начала с создания предметно пространственной среды, привлекая родителей и детей. Начали с пополнения центра «Книжкин дом», в котором пространство поделила на несколько секторов: «Необычные книги», где представлены музыкальные книги, книги-игрушки; «Родной уголок»«Книжки-малышки» книги из дома, которые принесли дети.
-
Создания предметно пространственной среды Книжный уголок:
-
Заинтересовать детей и привить любовь к книге нам помогло изготовление методических пособий – лэпбук, который сделали детки совместно с родителями.
-
Прочитав книгу я предлагала детям театрализованные игры для этого были изготовлены различные виды театров: настольный, варежковый, пальчиковый, театр на палочках, теневой.
-
Новизна моего опыта состоит в комбинировании элементов известных методик и технологий: создание системы занятий с включением интерактивности в театрализации, внедрение театрально-игровых технологий в разные виды деятельности.
-
Реализация кружковой работы Художественно – эстетическое направление .
«Рисуем пальчиками» 2 Младшая группа «Сказка» Руководитель Невзорова Е.Е.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.