Презентация на тему "О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.46 Мб). Тема: "О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    О создании в дошкольной организации современной развивающей предметно-пространственной среды и внедрение образовательных технологий в соответствии с ФГОС ДО

  • Слайд 2

    Развивающие тренажёры

    Развивающие игры-тренажеры позволяет организовать комплексную деятельность детей, включающую элементы игровой, коммуникативной, познавательной деятельности и двигательную активность.    Устройство тренажеров и предлагаемые задания способствуют развитию зрительно-пространственного восприятия, внимания, мелкой моторики и координации детей дошкольного возраста, помогают познакомить их с цифрами и буквами, расширить словарный запас, стимулировать развитие речи и логических способностей дошкольников.      Игры-тренажеры предоставляет хорошие возможности для развития фантазии и связной речи ребенка. Причем, можно обсуждать каждую картинку отдельно или весь сюжет в целом в зависимости от уровня концентрации внимания ребенка.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Комплекты карточек с заданиями

    Данное пособие представляет собой комплект карточек и ориентировано прежде всего на социально-личностное и познавательно-речевое развитие, благодаря которым у педагога появляется возможность формировать у детей разных возрастных периодов интегративные качества.   3–4 года, 4–5 лет, 5–6 лет, 6–7 лет.   Для каждого возраста разработано по 4 комплекта карточек:    • Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира.    • Учимся наблюдать и запоминать.    • Учимся думать и рассуждать.    • Развиваем творческие способности (воображение и речь).    В каждый комплект входят 8 наборов по 18 карточек, содержащих 36 заданий. Для удобного использования пособия при работе с детьми карточки сделаны двусторонними. При этом одна сторона карточки с красочным рисунком, а на второй стороне рисунок чёрно-белый.    Каждый комплект карточек с заданиями содержит богатейший иллюстративный материал, который можно использовать для развития внимания, памяти, восприятия, мышления и речи дошкольников.   Каждая карточка содержит определенное задание в картинках (найди лишний предмет, найди пары, найди противоположности и т.д.).

  • Слайд 5

    Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 3 до 4 лет. Учимся думать и рассуждать.

    Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 3 до 4 лет. Развиваем творческие способности (воображение и речь). Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Учимся думать и рассуждать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 4 до 5 лет. Развиваем творческие способности (воображение и речь).

  • Слайд 6

    Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 5 до 6 лет. Учимся думать и рассуждать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Знакомимся со свойствами и отношениями объектов окружающего мира. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Учимся наблюдать и запоминать. Комплект карточек с заданиями для групповых занятий с детьми от 6 до 7 лет. Учимся думать и рассуждать.

  • Слайд 7

    Средства обратной связи веера

    Динамические пособия «ВЕЕРА» рекомендованы к использованию в качестве средств обратной связи при фронтальных опросах и групповой работе, а также для разъяснения основных понятий и закрепления знаний при индивидуальной работе с ребёнком.    Пособия состоят из информационных карточек, скреплённых между собой. Их форма специально разработана с учётом эргономики детской руки. Кроме объекта, выделенного в круге, карточки содержат дополнительный иллюстративный материал, поддерживающий, разъясняющий и помогающий запомнить выделенный объект.     В процессе работы с пособием ребёнок тренирует мелкую моторику, развивает умение формировать ответ, подходить творчески к решению задач.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Динамические пособия со шнурком

    Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Математика. 5-7 лет. Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Окружающий мир. 5-7 лет. Комплект динамических раздаточных пособий со шнурком. Обучение грамоте. 5-7 лет Динамические пособия со шнурком разработаны в соответствии с ФГОС дошкольного образования.  Они позволяют ребёнку в игровой форме эффективно и быстро закрепить и проверять знания, полученные на занятиях в группе.    Принцип расположения вопросов на карточке от простого к сложному создаёт «ситуацию успеха» и положительный настрой на дальнейшие упражнения. Дополнительная информация и вопросы на обратной стороне карточек помогут ребёнку выделить и запомнить ключевые моменты по каждой теме.    Элементы самопроверки учат овладевать навыками самоконтроля и самооценки. Формат пособия специально разработан под эргономику детской руки, что делает модель удобной в использовании.

  • Слайд 10

    Демонстрационные таблицы

    Демонстрационные таблицы нового поколения составлены педагогами, методистами и детскими психологами, что позволяет наряду с традиционными методами обучения дошкольников реализовать инновационные образовательные подходы в соответствии с ФГОС ДО.    Таблицы предназначены предже всего для развития речи и фонематического слуха дошкольников, а также для знакомства детей с окружающим миром, элементарными математическими и логическими представлениями.    Использование карточек, входящих в каждый комплект, расширяет дидактические возможности демонстрационных таблиц. Карточки стимулируют речевую активность дошкольников, позволяют каждому ребенку принять деятельное участие в обсуждении новой информации.    Данные комплекты демонстрационных таблиц являются уникальными и успешно применяются для оборудования групп и кабинетов в дошкольных образовательных организациях.     Комплекты демонстрационных таблиц представляют новое поколение наглядной игровой среды для дошкольников, способствующей развитию наглядно-действенного,  наглядно-образного, словесно-логического, абстрактно-логического и пространственного мышления, создающей предпосылки для развития творчества.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Материалы для конструирования

    Комплекты карточек (кассы) предназначены для знакомства дошкольников с геометрическими фигурами, буквами, цифрами и математическими знаками. Можно использовать карточки для составления цепочек по определенному правилу, расположения их на доске в соответствии с инструкциями педагога. Эта деятельность способствует развитию логических способностей и пространственных представлений дошкольников.    Составление математических равенств, слогов и слов служит для пропедевтики учебных навыков детей старшего дошкольного возраста, формирует у них представления о моделировании как важнейшем способе познания окружающего мира.     Комплекты карточек (кассы) с интерактивными таблицами позволяют организовать работу с новым материалом в формате открытия знаний самими учащимися, предоставляют широкие возможности для конструирования и построения моделей задач, обеспечивают формирование совокупности умений работы с информацией.

  • Слайд 13

    Комплекты настольно- печатных игр и пазлов

     Развивающие игры, входящие в комплекты, способствуют развитию мелкой моторики, пространственного восприятия, мышления, навыков планирования деятельности и коммуникации. К комплекту прилагается методическое пособие с описанием игр и рекомендациями по их использованию.    Игры оформлены ярко, красочно, изображения крупные, чёткие, легко узнаваемые ребёнком, способствуют развитию усидчивости,  мелкой моторики, зрительного внимания.    Способствуют формированию представлений о числовом ряде, закреплению образа цифр, развитию ассоциативного мышления.

  • Слайд 14

    Комплект развивающих игр 4-6 лет. Карусель-Лото. Комплект развивающих игр 3-5 лет. Пазл-считалочка. Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D домино. Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D пазл. Комплект развивающих игр 3-5 лет. Пазл-считалочка. Комплект развивающих игр 3-5 лет. 3D домино.

  • Слайд 15

    Игровые комплекты для групповой деятельности

    Развивающие игры, входящие в комплекты, способствуют развитию мелкой моторики, пространственного восприятия, мышления, навыков планирования деятельности и коммуникации. К комплекту прилагается методическое пособие с описанием игр и рекомендациями по их использованию.    Игры оформлены ярко, красочно, изображения крупные, чёткие, легко узнаваемые ребёнком, способствуют развитию усидчивости,  мелкой моторики, зрительного внимания.    Способствуют формированию представлений о числовом ряде, закреплению образа цифр, развитию ассоциативного мышления.

  • Слайд 16

    Моя первая книжка-пазл 4-5 лет. Книжки-пазлы с вырубкой повышенной сложности. Собираем пазлы по слоям 3-4 года. Деревянные пазлы с простой вырубкой. Собираем пазлы по слоям 3-4 года. Деревянные пазлы с вырубкой средней сложности. Собираем пазлы по слоям 4-5 лет. Деревянные пазлы со сложной вырубкой. Собираем пазлы по слоям 4-5 лет. Деревянные пазлы с вырубкой повышенн Моя первая книжка-пазл 3-4 года. Книжки-пазлы с простой вырубкой. Моя первая книжка-пазл 3-4 года. Книжки-пазлы с вырубкой средней сложности. Моя первая книжка-пазл 4-5 лет. Книжки-пазлы со сложной вырубкой.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке