Презентация на тему ""Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС""

Презентация: "Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.28 Мб). Тема: ""Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС"". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Обогащение социального опыта ребенка посредством театрализованной деятельности в рамках реализации ФГОС"
    Слайд 1

    Обогащение социального опыта ребенка посредством театральной деятельности в рамках реализации ФГОС

    выполнила: воспитатель Винокурова Ирина Дмитриевна 2019год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Ведущая деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. Театрализованные игры с участием детей – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой составляющей личности.

  • Слайд 4

    Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед собой цель – сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить её яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Мы стремимся к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли использовать в повседневной жизни.

  • Слайд 5

    Задачи

    Знакомство с окружающим миром и его многообразием; Привитие интереса к художественной литературе; Формирование правильной выразительной речи; Формирование коммуникативных навыков

  • Слайд 6

    Влияние театрализованной игры на развитие речи ребенка

    Театрализованная игра: Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса; Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства(динамику, темп, интонацию и др.); Совершенствует артикуляционный аппарат; Формируется диалогическая, эмоционально насыщенная, выразительная речь.

  • Слайд 7

    Организация работы по театрализованной деятельности в детском саду, в соответствии с ФГОС может быть включена во все режимные моменты:

    включаться в любую организованную образовательную деятельность; в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время (в содержание праздников, развлечений и досугов); осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

  • Слайд 8

    Формы театрализованной деятельности в ДОУ:

    Театрализация русских народных сказок, потешек взрослыми – этот вид деятельности преобладает в работе с детьми раннего и младшего возраста. Педагог при помощи кукольного, пальчикового, плоскостного театра, театра на фланелеграфе инсценирует знакомые детям сказки, привлекая малышей к проговариванию отдельных фраз, имитации голосов животных.

  • Слайд 9

    Игры-драматизации – разновидность сюжетно-ролевой игры, в которой игровые действия производятся детьми от лица персонажей определенного литературного произведения по готовому сюжету.Эта театрализованная деятельность доступна детям более старшего возраста, может осуществляться с использованием костюмов и атрибутов для детей.

  • Слайд 10

    Театрализация литературных произведений детьми- преимущественно с детьми старшего возраста. Дети с удовольствием показывают театр для младших товарищей, они уже умеют пользоваться средствами выразительности речи: менять интонацию, силу голоса, использовать диалоговую речь.

  • Слайд 11

    Пальчиковый театр

    Способствует развитию речи, внимания, памяти; формирует пространственные представления; развивает ловкость, точность, выразительность, координацию движений; повышает работоспособность, тонус коры головного мозга.

  • Слайд 12

    Конусный, настольный театр

    Помогает учить детей координировать движения рук и глаз; Сопровождать движения пальцев речью; Побуждает выражать свои эмоции посредством мимики и речи.

  • Слайд 13

    Театр на перчатке

    Оказывает потрясающее терапевтическое воздействие: помогает бороться с нарушениями речи, неврозами; Помогает справиться с переживаниями, страхами; Перчаточная кукла передает весь спектр эмоций, которые испытывают дети.

  • Слайд 14

    Теневой театр

    Этот вид театра для детей наиболее интересный и любимый, но в тоже время достаточно сложный. Ребенок должен управлять не куклой, а плоским силуэтом, он должен находится непосредственно близко к экрану. Таким образом ребенок во время действия находится между направленным светом и экраном. У него совершенствуется диалоговая речь, координация движений, он учится управлять собой в ограниченном пространстве.

  • Слайд 15

    Театр кукол Би-ба-бо

    Посредством куклы, одетой на руку, дети говорят о своих переживаниях, тревогах и радостях, поскольку полностью отождествляют себя (свою руку) с куклой. При игре в кукольный театр, используя куклы Би-ба-бо, невозможно играть молча! Поэтому именно эти куклы часто используют в своей работе логопеды, психологи и педагоги!

  • Слайд 16

    Игра драматизация с использованием костюмов, масок

    В этом виде деятельности дети используют маски, костюмы. У детей развивается речь, коммуникативные навыки. Происходит формирование творческой личности. В игре прививаются навыки общения и коллективного творчества.

  • Слайд 17

    Работа с родителями

    Особая роль отводится работе с родителями. Ребенок и родители – единое целое. А совместная творческая деятельность детей и взрослых всегда эффективна.

  • Слайд 18

    Вывод:

    Театрализованная деятельность имеет большое эмоциональное воздействие на ребенка, таким образом, в процесс работы по театрализованной деятельности развиваются: Творческие способности, воображение. Художественно-эстетический вкус; Совершенствуется речь, средства образной выразительности, коммуникативные качества; Ребенок становится добрее, раскрепощение.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке