Содержание
-
Курсовой проект по дисциплине «Образование взрослых»
Тема: Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса. Ситникова Ю.А.
-
Управление качеством – есть управление качеством поотношению ко всем объектам и процессам в образовании. (Н.А. Селезнёва)
Цель управленческой деятельности – создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.
-
Общие принципы управления качеством образовательного процесса:
- системность, целостность, единство и иерархичность; − непрерывность, цикличность и динамичности; − социальная обусловленность; перспективность и опережающий характер управления; − технологичность и гибкость, адаптивность управления; − результативность и эффективность, оптимальность.
-
Успех в работе учителя определяется комплексом конкретных способностей, умений, навыков, которые должны целенаправленно развиваться в процессе обучения, в период профессиональной переподготовки, повышения квалификации или в процессе самообразования.
Составляющие содержания программы обучения взрослых - Организация деятельности кадрового ресурса в ГБОУ в маркетинговой среде; - Информационные технологии и средства ИКТ; - Современные образовательные технологии как условие повышения качества образования; - Проектно-программный подход в организации образовательной работы; - Исследовательский подход.
-
Содержание программы повышения квалификации педагогов ГБОУ школа № 543 Московского района.
Программа освещает цель, задачи, направления и содержание деятельности, направленной на повышение квалификации, формирование готовности педагогического коллектива к повышению качества образования. При этом уровень педагогического мастерства педагогов на всех этапах становления развивается, систематизируется, наращивается по принципу: перевод учителя на более высокий уровень. Программа реализуется на основе использования различных форм методической работы и предусматривает возможность построения индивидуальных маршрутов.
-
Ожидаемые результаты:- Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе.- Повышение показателей управления качеством образования педагогических работников и деятельности школы в целом.- Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.
Оценка эффективности программы: количественные и качественные показатели; количество повысивших квалификацию педагогов; качество преподавания и воспитания; повышение качества образования; количество педагогов школы, пожелавших представить и обобщить свой опыт работы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.