Содержание
-
Образовательная деятельность в режимных моментах
1 Муниципальное образование город-герой Новороссийск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 55 «Звонкие голоса» Инструктор по физической культуре Гунько Татьяна Александровна
-
Виды образовательной деятельности в режимных моментах: утренняя гимнастика дыхательная гимнастика подвижные игры на прогулке упражнения на прогулке самостоятельная двигательная деятельность спортивный досуг работа с родителями индивидуально-дифференцированная работа работа с работниками дошкольного учреждения 2
-
Общий вид таблицы Обязательные реквизиты для заполнения таблицы по образовательной деятельности в режимных моментах указывается образовательная деятельность № комплекса; с каким предметом выполняется; игры, упражнения, литературный источник цели и задачи проведения первая или вторая половина дня в зависимости от возрастной группы указываются дни проведения указывается спортивный инвентарь 3 с какой образовательной областью будет интеграция
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (сентябрь) с обручем, Л.И.Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», стр. 34 Укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку и воспитывать умение сохранять ее в различных видах деятельности. Закрепить умение правильно держать обруч, четко выполнять команды. 4 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, труд
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Утро. Первая половина дня 8.00-8.07 09.09.13-13.09.13 Обруч на каждого ребенка 5
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Дыхательная гимнастика «Подыши одной ноздрей»; «Воздушный шар» Учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, брюшной полости. Осуществлять вентиляцию нижней части легких, концентрировать внимание на нижнем дыхании. 6 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Втораяполовина дня после сон часа 15.00 После гимнастики пробуждения 09.09.13-13.09.13 Нет 7
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Подвижные игры на прогулке «Лягушки», «Солнышко и дождик», «Мышеловка» Выучить правила игр, приучать детей слушать текст и действовать по тексту, выполнять подражательные движения. Быстро реагировать на сигнал, развивать у детей внимательность, быстро выполнять движения по сигналу. Развивать умение играть дружно 8 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, социализация, чтение художественной литературы
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и втораяполовины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Обручи, зонтик 9
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Упражнения на прогулке Игровые упражнения «Мы гуляем», «Попади в обруч», «Пилоты». Литературный источник «Физическое развитие детей 2-7 лет» по программе детство, раздел «Оздоровительный игровой час» стр. 132 Закрепить умение ходить парами, бросать мяч, быстро реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь друг на друга. 10 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и втораяполовины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Обручи, мячи 11
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Самостоятельная двигательная активность Мячи, обручи, кегли, мешочки с песком, кубики Помочь детям выбрать необходимый инвентарь, объединиться в группы для совместных игр, и следить, за выполнением правил игры, которую предложит ребенок. 12 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая и втораяполовины дня Время прогулок 10.00-12.10 16.30-17.50 09.09.13-13.09.13 Нет 13
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Спортивный досуг «Сластена в гостях у ребят». Конспект с использованием материалов из журнала «Инструктор по физической культуре» № 1 за 2009 г., стр. 62. Дать детям элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой. Закреплять навыки продвижения по скамейке на животе, подлезании под дугой. Совершенствование двигательных навыков. 14 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, труд, социализация, безопасность, музыка
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 15.15-15.40 04.09.13 Скамейка, мат, шапочки конфет по количеству детей; дуги. Для игры “Полезные продукты” – фрукты и овощи; вредные продукты – конфеты, семечки 15
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Работа с родителями «Ознакомление родителей с задачами физкультурно-оздоровительной работы на новый учебный год в средней группе» Рассказать родителям о возрастных особенностях этого периода, о задачах на учебный год и требованиях к физкультурной форме. 16
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 17.00 11.09.13 Конспект выступления 17
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Работа с работниками дошкольного учреждения (воспитателями) Консультация «Организация двигательной активности детей младшего и среднего возраста» Стимулировать потребность у педагогов в познании двигательной активности детей. Формировать преставление педагогов о понятии «двигательная активность». Формы организации двигательной активности. Способы повышения двигательной активности детей. 18
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Вторая половина дня 13.30 11.09.13 Презентация 19
-
Вид деятельности Содержание Программные задачи Индивидуально-дифференцированная работа Прыжки со сменой положения ног. Ходьба с перешагиванием через осенние листочки. «Веселая пчелка» «Выдуй шарик из чашки» Развивать прыгучесть, координацию движений. Упражнять в умении сохранять равновесие и держать правильную осанку. Учить правильно выполнять дыхательные упражнения, тренировать дыхательную мускулатуру 20 Интеграция образовательных областей Здоровье, коммуникация, познание, безопасность
-
Когда проводится Время проведения Дата проведения Оборудование Первая половина дня 11.00-11.10;11.10-11.20 09.09.13 и 12.09.13 Осенние листочки, чашка, легкий теннисный мячик 21
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.