Презентация на тему "Образовательный проект " Никто не забыт,ничто не забыто!""

Презентация: Образовательный проект " Никто не забыт,ничто не забыто!"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Образовательный проект " Никто не забыт,ничто не забыто!"" состоит из 23 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Образовательный проект " Никто не забыт,ничто не забыто!"
    Слайд 1

    Образовательный проект:«Никто не забыт, ничто не забыто»Воспитатель: Михеева Ирина Игоревна

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 с. Натальино Балаковского района Саратовской области

  • Слайд 2

    Актуальность проекта:

    Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. Но в то же время Великая Отечественная война для наших детей – далекая история. Если мы, внуки и правнуки воевавших, не передадим своим детям то, что хранится в нашей памяти как свидетельство того, что пережили наши дедушки и бабушки, связь времен, семейная нить прервется. Необходимо попытаться восстановить эту связь, чтобы и наши дети ощутили: они имеют, пусть и опосредованное, отношение к тем далеким военным событиям. Начинать делать это нужно как можно раньше, пока в малыше еще не иссяк естественный интерес ко всему происходящему в мире. Верно, сказано: «Забыл прошлое – потерял будущее». Обратив внимание на то, что старшие дошкольники страдают дефицитом знаний об освобождении родного города от немецко-фашистских захватчиков, участии членов семьи старшего поколения в Великой Отечественной войне, был разработан проект «Никто не забыт, ничто не забыто».

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с ближайшей средой и боевыми традициями земляков; пополнить знания об отдельных страницах героической истории нашего города; знакомить с памятниками и улицами, названными в честь героев войны; вызвать эмоционально ценностное отношение к героическому прошлому города, чувство гордости за героев – земляков.

  • Слайд 4

    Задачи: формировать действенное отношение к ближайшему окружению, историческим и памятным местам, стремление к их сохранению; развивать умение отражать свои впечатления в разнообразной деятельности (моделирование, коллекционирование, изобразительная деятельность и т.д.); вовлекать родителей в познавательный диалог с детьми посредством разработки детско-родительских проектов и совместного поиска информации; привлекать родителей к участию в создании наглядно-дидактического материала по теме Великой Отечественной войны.

  • Слайд 5

    Гипотеза:

    Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины, своего края.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    Освоение доступных знаний об истории родного Отечества. Приобретение детьми дошкольного возраста навыков социального общения со взрослыми. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям. Создание мини-музея в группе «По следам Воинской Славы».

  • Слайд 7

    Срок реализации проекта:с 23.09.19 года по 30.09. 2019 года.(краткосрочный)

    Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

  • Слайд 8

    Содержание проекта:

    I. Работа воспитателей - Разработка плана мероприятий; - Планирование воспитательно - образовательной работы по ознакомлению дошкольников с Днем Освобождения Сталинграда и Днем защитника Отечества; - Сбор архивного материала.

  • Слайд 9

    II. Работа с детьми

    Выставка литературы «Когда была война» Конкурс рисунков «Храбрые защитники» Альбом «Стихи о Сталинграде» Фотовыставка в группе «Они защищали нашу РОДИНУ»

  • Слайд 10

    НОД 1. «Волгоград - Сталинград»

  • Слайд 11

    НОД 2. «Наша армия родная»

  • Слайд 12

    Экскурсия к памятным местам

  • Слайд 13

    Творческая работа детей: создание макетовпамятных мест

    «Солдатское поле» На расстоянии18-20 километров от центра Волгограда находится «мертвое поле». Такое название оно получило потому, что еще с 1943г. Было усеяно минами, бомбами и снарядами. После разминирования в 1975 году здесь был открыт мемориальный комплекс «Солдатское поле» на памятнике белеет треугольник мрамора – солдатского письма, которое написал когда-то майор Петраков своей дочке Миле. Рядом стоит фигура маленькой девочки, возможно, той самой Милы, которая так ждала весточки от папы.

  • Слайд 14

    «Памятник речникам»

    Памятник открыт 26 июля 1980 г. Автор проекта – архитектор Б. В. Букин. На памятнике с двух сторон надписи: «Волжским речникам, кораблям, погибшим в Сталинградской битве 1942 – 1943гг.»

  • Слайд 15

    «Поле боя» и «Окоп»

  • Слайд 16

    Танк «Т - 34»

    В Великую Отечественную войну основной продукцией заводов были грозные танки «Т - 34». Одна из этих боевых машин стоит на постаменте в центре площади Дзержинского, перед центральной проходной завода. Танк был установлен в 1943 г. как памятник в честь боевых и трудовых подвигов рабочих Сталинградского тракторного завода.

  • Слайд 17

    «Вечный огонь»

  • Слайд 18

    III. Работа с родителями

    Помощь в создании мини - музея: - Фотодокументальная экспозиция; - передача военной каски с раскопок; - создание моделей танков.

  • Слайд 19

    Результат проекта:создание мини-музея «По следам Воинской Славы».

  • Слайд 20

    Выводы:Необходимо больше внимания уделять в детском саду воспитанию патриотизма и любви к Родине. Только зная и уважая историю своего государства и малой родины, можно вырасти настоящим ее гражданином. Изучение исторических данных не только посредствам организации образовательной деятельности, но и образовательная деятельность в ходе режимных моментах, организация развивающей среды, а также взаимодействие с семьями детей.

  • Слайд 21

    Перспективные направлениядальнейшей работы

    - Внедрение новых технологий в процесс формирования гражданско-патриотических ценностей у детей дошкольного возраста. - Расширение круга участников проекта. - Сетевое взаимодействие с другими образовательными учреждениями, учреждениями культуры для создания более благоприятных условий, направленных на повышение активной гражданской позиции.

  • Слайд 22

    Литература:

    1. Алешина Н. В., Патриотическое воспитание дошкольников / - М., 2008. 2. Воспитание маленького волжанина: Программа для педагогов и родителей по воспитанию детей от 3 до 7 лет / под ред. Е.С. Евдокимовой. – М.: «Планета», 2012. – 154 с. 3. Дошкольникам о защитниках отечества : методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ / под. ред. Л. А. Кондрыкинской. - Москва : Сфера, 2006. 4. Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников : практическое пособие для воспитателей и методистов. - Воронеж : Учитель, 2005.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке