Презентация на тему "У войны не детское лицо"

Презентация: У войны не детское лицо
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "У войны не детское лицо", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: У войны не детское лицо
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №242 «Елочка» комбинированного вида» 630054, г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Плахотного, 15а тел./факс (383)351-31-35, 351-78-42, e-mail:ds_242_nsk@nios.ru XII городской конкурс проектов «Инновации в образовании», посвященный празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Проект «У войны не детское лицо» (Истории моей семьи, моего города, Родины в годы Великой Отечественной войны с помощью технологии сторителлинга) Творческая группа педагогов НОВОСИБИРСК 2020 г.

  • Слайд 2

    «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Академик Д.С. Лихачев. Сторителлинг – это искусство увлекательного рассказа. В русском языке синоним этому термину – «сказительство». Использование технологии «сторителлинг» помогает выступающему управлять вниманием и чувствами слушателя, расставив нужные акценты. Это необходимо для того, чтобы история осталась в памяти на долгое время. Применение классического (рассказ ведет взрослый), цифрового (использование наглядности), активного (ребенок – сказитель) сторителлинга позволит разнообразить работу по патриотическому воспитанию детей и повысить у них познавательный интерес.

  • Слайд 3

    1. 20 % родителей посещают и знакомят детей с памятными и культурными местами города, района; торжественными мероприятиями, посвященными празднованию Дня Победы, рассказывают детям о ВО войне; 2. 40 % родителей не имеют возможности посещать памятные места города, района из-за высокой занятости; считают, что дети узнают о ВО войне от педагогов; не владеют информацией о родственниках, принимающих участие в ВОВ; 3. 35 % родителей испытывают затруднения в знании истории города, района; затрудняются передать исторические события в доступной для детей форме; 4. 5 % родителей не знают и не хотят знать историю города, района, семьи.

  • Слайд 4

     Цель: создание условий для формирования нравственно-патриотического воспитания детей, а также расширения   их кругозора о родном районе, городе, семье через изучение истории своей семьи и города в годы Великой Отечественной войны, чтобы воспитать в детях чувство патриотизма и любви к Родине, желание быть похожими на своих дедов и прадедов.

  • Слайд 5

    Задачи проекта: На уровне ребёнка: - Формировать у детей предпосылки поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; умение получать информацию об окружающем мире с помощью всех анализаторов. - Развивать бережное отношение к своему району, к городу и интерес к прошлому родных (прабабушек и прадедушек). Побеседовать с родителями и бабушками и узнать от них о жизни родственников во время Великой Отечественной войны. - Воспитывать у детей чувство гордости, благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость нашей Родины. Воспитывать чувство гордости за своих земляков. - Развивать творческие способности, практические навыки, умение использовать полученные знания для выражения своих мыслей и впечатлений в разных видах деятельности. Вызвать интерес к литературе патриотической тематики. На уровне родителей: - Привлекать родителей к совместным познавательно-тематическим мероприятиям, формировать у них активную позицию в воспитании и образовании детей. Вовлекать родителей в познавательный диалог с детьми посредством разработки совместного поиска информации. - Развивать сотрудничество детского сада и семьи в вопросах воспитания, основанного на духовных, нравственных и семейных ценностях. На уровне педагогов: изучить и систематизировать документальные источники об истории г. Новосибирска в годы Великой Отечественной войны.

  • Слайд 6

    Участники проекта: дети 4-5 лет (средняя группа № 1 «Колокольчики» общеразвивающей направленности), дети 5-7 лет группы № 3 «Земляничка» компенсирующей направленности, педагоги, родители. Направление проекта: познавательно – исследовательское, творческое. Продолжительность: долгосрочный. Сроки реализации проекта: конец декабря 2019 года – июнь 2020года

  • Слайд 7

    Понимание детьми важности праздника – Дня Победы в жизни российского человека. Приобретение детьми знаний об истории родного городa, истории прадедов в годы Великой Отечественной войны. Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам участников Великой Отечественной войны, своих прадедов. Создание альбомов о героях Великой Отечественной войны; об улицах нашего района, названных в честь героев ВОВ; прадедах – детей войны, работающих в тылу, делающих все возможное для Победы; об интересных фактах из истории нашего города в годы войны. Сторителлинг детьми о славных подвигах Ивана богатыря - победителя Драконов. Позитивные изменения в речи детей; умение детей выражать собственное мнение, анализировать, делать выводы. Приобретение детьми дошкольного возраста навыка социального общения со взрослыми. Проявление внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи. Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с ДОУ, осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников Активное участие детей и родителей в выставках, конкурсaх, спортивно-патриотических мероприятиях, дискуссиях, других видaх деятельности. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 8

    СТОРИТЕЛЛИНГ Истории родителей воспитанников о своей семье в годы ВО войны Экскурсии в Центр истории развития Ленинского района. Рассказ экскурсовода о Новосибирске в годы войны, о героях – жителях Новосибирска Экскурсии в библиотеки. Рассказы библиотекарей о блокаде Ленинграда, героях - сибиряках Рассказы педагогов о детской литературе, Новосибирске в годы войны, видео- просмотры хроники военных лет, мультфильмов и фильмов о героях – защитниках страны Рассказы детей в стихах о войне Сторителлинг «Война и Новый год», рассказ о мечте каждого жителя страны, что в Новый год обязательно враг будет разбит, и Победа будет за нами!» Рассказы в книжках-самоделках об интересных фактах из истории нашего города. Участие в Межрегиональной акции «Книгообмен «Читающая страна» Рассказы детей о папах, дедушках в фотовыставке «Защитники Отечества» Альбом «Город в лицах: истории наших прадедов – детей войны» Сторителлинг «Иван – богатырь и Дракон», история, придуманная детьми. Альбом «Улицы Победы», о героях ВОВ, в честь которых названы улицы Ленинского района Альбом «Интересные факты из истории Новосибирска в годы ВОВ» Открытие страницы на сайте детского сада «У войны не детское лицо»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Бюджет проекта

  • Слайд 12

    Полная стоимость проекта: 170581,00 рубль Имеется: 119500,00 рублей Требуется профинансировать: 51081,00 рублей

  • Слайд 13

    Дальнейшее развитие проекта - Продолжать реализацию поставленных задач в непосредственной образовательной и повседневной деятельности. - - Сохранять память о тех, кто отдал свою жизнь и здоровье в годы Великой Отечественной войны, защищая человечество от фашизма. Создать альбом о ветеранах тыла на основе рассказов родителей о своих бабушках и дедушках. - Продолжать оказывать внимание ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, детям ВОВ, регулярно приглашать их на детские праздники, поздравлять с памятными датами. - Планируем ежегодное увеличение количества участников шествия «Бессмертный полк», городского митинга у Вечного Огня на Монументе Славы в рамках Дня памяти и скорби. Опыт работы будет представлен на районных методических объединениях педагогов, печатных изданиях.

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке