Презентация на тему "Общие сведения о работе станций"

Презентация: Общие сведения о работе станций
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Общие сведения о работе станций". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Общие сведения о работе станций
    Слайд 1

    Общие сведения о работе станций

    Значение станции, классификация и техническое оснащение 09.09.2014 Домашнее задание: Кудрявцев «Основы Э.Р. Ж.Д.», стр.21-25, уметь работать по схемам станций ИДП: Общие положения, п.2.

  • Слайд 2

    Железнодорожная линия делится на перегоны __________________________________________________________ На перегоне в обычных условиях находится ____________________________________ Разъезды служат для_______________________________________________________________ Обгонные пункты - _________________________________________________________________ разъезд Раздельными пунктами Обгонный пункт Путевой пост Проходной светофор (при АБ) станция 1 поезд Скрещения и обгона на 1-путных линиях обгона поездов на 2-путных линиях

  • Слайд 3

    Станцией называется раздельный пункт, путевое развитие которого позволяет наряду с приемом, отправлением, скрещением и обгоном поездов выполнять также операции по приему и выдаче грузов, обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – формировать составы и выполнять технические операции с поездами.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    На какие группы можно разделить все операции, выполняемые на станциях?

  • Слайд 6

    В зависимости от основного назначения и характера работы станции участковая промежуточная пассажирская грузовая сортировочная

  • Слайд 7

    Промежуточные станции

    Самый распространенный тип станций на всех линиях железных дорог. Их назначение – пропуск, скрещение и обгон поездов, посадка и высадка пассажиров, погрузка и выгрузка грузов и багажа, обработка сборных поездов (прицепка и отцепка вагонов).

  • Слайд 8

    Участковые станции

    Пункты смены локомотивов или поездных бригад. Здесь также выполняют техническое обслуживание, коммерческий осмотр и ремонт вагонов в поездах (пассажирских и грузовых), расформировывают сборные и участковые поезда.

  • Слайд 9

    Сортировочные станции

    Располагают обычно в пунктах соединения нескольких жд линий (узлах), в местах размещения крупных промышленных предприятий, административных центров, портов или в районах погрузки массовых грузов. На сортировочных станциях формируют главным образом сквозные, следующие на дальние расстояния, а также участковые, сборные, вывозные и передаточные поезда.. Кроме того, здесь обрабатывают транзитные грузовые поезда (смена локомотивов, бригад, техническое обслуживание и др.), а также выполняют грузовые и пассажирские операции Участковые и сортировочные станции принято называть техническими.

  • Слайд 10

    Грузовые станции

    Устраивают в крупных промышленных и административных центрах, в пунктах расположения морских и речных портов, в местах массовой погрузки или выгрузки, а также при крупных промышленных предприятиях и строительствах. Основные операции для этих станций - погрузка и выгрузка. Здесь выполняют техническое обслуживание составов и вагонов (ТО и КО, необходимые ремонтные работы), формируют отправительские маршруты.

  • Слайд 11

    Пассажирские станции

    Обслуживают пассажирские перевозки. Их сооружают обычно в крупных населенных пунктах с большим транзитным, местным или пригородным пассажирским движением.

  • Слайд 12

    Что такое железнодорожный узел? Совокупность станций, ветвей и линий, расположенных в пунктах соединения не менее чем трех железнодорожных направлений.

  • Слайд 13

    В зависимости от объема работы станции подразделяют: _____________________________________________________________________________________________ Для определения классности введена бальная оценка различных измерителей работы: Погрузка или выгрузка на путях станции 5 вагонов в сутки оценивается в 2 балла; Переработка (расформирование и формирование) 50 вагонов – 2 балла; Сортировка 5 вагонов с мелкими отправками или контейнерами – 2 балла; Отправление или пропуск со сменой локомотивов и бригад 10 поездов – 1 балл и т.д. Станции, оценка объемов которых превышает 85 баллов, относят к внеклассным, при оценке от 32 до 85 баллов – к I классу, от 14 до 32 баллов – ко II классу, от 4 до 14 – к IIIкл., от 0,7 до 4 – к IVкл., до 0,7 балла – к V классу. Внеклассными обычно бывают сортировочные и наиболее крупные пассажирские и грузовые станции. Внеклассные, I, II, III, IV, V классов

  • Слайд 14

    Ответим на следующие вопросы: Какова роль станций в перевозочном процессе? Для чего служат станционные пути и что такое парки путей? От чего зависит путевое развитие станции? Сравните путевое развитие станций различного назначения? Как различаются станции по взаимному расположению парков? Чем еще должны быть оснащены станции для организации перевозочного процесса и четкой организации работы? Какие документы регламентируют работу станций?

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Домашнее задание: 5, стр.21-25, уметь работать по схемам станций, выучить ИДП: Общие положения, п.2. Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке