Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Центр развития ребенка детский сад №5 Усть-Лабинск«Не огород, а сказка»
Руководители: Наумова Ю.А, Самойлова В.В, Андреева И.Г. Грачева Ю.В Участники : Педагоги, дети и их родители
-
«Как примерить мужика и медведя из сказки «Вершки и корешки» Однажды играя с детьми в экологические, дидактические игры, ребятам был любопытен процесс прорастания семечки и появления побега. Затем дети стали искать ответы на следующие вопросы: Почему же одно растение имеет ярко-зеленый окрас, а другое бледное, местами даже желтое? Почему поливая растения с разной периодичностью, мы заметили, что одно из них засохло? Какие условия необходимы для роста растений? Как вырастить богатый урожай? Какой инвентарь используется для работы в огороде? Как происходит рост растений? Таким образом, ставя перед собой задачи, дети решили примерить мужика и медведя из сказки «Вершки и корешки» и найти всем вместе ответы на все свои вопросы.
-
Мы с Мужиком решили огородик посадить,Прям на окошке, решили его мы разместить.И в этом деле - явно преуспели,А с мишкой договор решили заключить:« Хочешь, есть, и прокормиться –помогай, работай, Не следует лениться! И тогда, Медведь лохматый, Заберешь свои вершки! Ну а мы ребята, съедим уж корешки!»
-
Чтобы правильно ответить на все свои вопросы, и не позабыть свои наблюдения… Все записывали мы в дневнике, помечали изменения, зарисовки делали «Огород наш на окне»
-
Мы к проблеме этой важной все серьезно подошли. И научную поддержку у воспитателей нашли. Вместе книжки мы читали, в интернете пропадали. И секретов много разных от родителей узнали.
-
В землю семена сажали. Терпеливо все мы ждали, где росток, когда взойдет?! С каждым днем все интересней, Наблюдали все мы вместе, Как же все у нас растет… Были мы внимательны, Все изменения обсуждали, дружно обязательно.
-
Дружно в игры мы играли, и все знания закрепляли
-
За огородом мы следили…
Опыты мы проводили. Разделили мы растения: Первые поливали и вносили удобрения. Про вторые- позабыли не кормили, не полили. Третьи –солнышка лишили.
-
Вот и можно сделать вывод, проведя эксперимент: для посадки, для растений нужна земля и удобрения, вода и солнца ласкового луч. Вот к успеху верный ключ!
-
И вот весна пришла и огород наш не узнать,И с каждым днём вершки всё выше, выше, Гляньте ка, ростки уж тут! Витаминчики вокруг. Помидор, фасоль, укроп, салат… Несомненно это клад! Все поспело в срок. Есть пора урожай дружок!
-
Пришла пора делить свое добро,Медведь уж корешки свои считает,И как же мишке повезло, Лучок, салатик и петрушка вершки- ну просто объедение, как назло! От удивленья взгляд у нас застыл...Ведь вкус у корешков незабываем, - И вот уж стол мы накрываем И мишку корешками угощаем. А медведь, давай делиться Своими вершками хвалиться.
-
И знает теперь каждый! Огород- это там где все растет. Знают дети все вокруг, чем полезен вкусный лук. Огород мы посадили, всех вокруг мы удивили. Дружно все мы постарались, в сказке словно оказались. Не зря пословица гласит: «Не потрудиться, так и хлеба не добиться». Медведь как мы старался и был он терпелив С Мишкой мы и дедом - дружный коллектив.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.