Презентация на тему "Описание педагогического опыта"

Презентация: Описание педагогического опыта
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Описание педагогического опыта". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Описание педагогического опыта
    Слайд 1

    Описание педагогического опыта участника конкурса «Учитель года-2024»

    Хабибулиной Динары Рифатовны, учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ с.Татарский Канадей

  • Слайд 2

    О себе:

    Высшее образование Высшая категория Педагогический стаж:18 лет

  • Слайд 3

    Тема педагогического опыта: «Развитие речевой культуры у учащихся на уроках русского языка и литературы»

  • Слайд 4

    Актуальность и перспективность опыта В концепции модернизации образования отмечается, что главной задачей российской образовательной политики является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества

  • Слайд 5

    Концептуальность опыта Развитие речевой культуры у учащихся позволяет повысить интерес учащихся к учебной деятельности, предусматривает разные формы подачи и усвоения программного материала.

  • Слайд 6

    Направления работы овладение нормами развитие навыков литературного языка связной речи и обогащение речи

  • Слайд 7

    «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский

  • Слайд 8

    Преимущество интегрированных уроков для развития речевой культуры учащихся Интегрированный урок имеет психологическое преимущество: пробуждает интерес к предмету, снимает напряженность, неуверенность, помогает сознательному усвоению подробностей, фактов, деталей - тем самым обеспечивает формирование творческих способностей учащихся, так как позволяет внести не только учебную, но и исследовательскую деятельность

  • Слайд 9

    Раздел «Повторение»; тема урока – «Имя существительное» Ответ:богатырь, красавица, яблоко, фланель. Вопросы и задания: - Что объединяет все записанные слова? - Какие признаки помогли вам сделать такой вывод? На какие группы мы можете разделить эти слова? (Групповое задание.) Побеждает группа, которая сможет найти большее число вариантов группировки слов.

  • Слайд 10

    Дифференцированный подход Упражнения, ориентированные на: Сильных учащихся (упражнения повышенной трудности) Работу учеников в паре (взаимопроверка) Групповую деятельность школьников Индивидуальную работу ученика

  • Слайд 11

    Текст как основной способ получения информации по всем предметам Умение воспринимать и понимать содержание текста во многом определяет успешность обучения в школе В процессе обучения русскому языку объектом постоянного внимания становятся тексты, причём не только в разделе «Текстоведение», но и при изучении других разделов УМК Ладыженской включает богатейший материал для различных видов анализа текстов разных стилей и жанров: смыслового(содержательного), композиционного, типологического, стилистического, орфографического, языкового

  • Слайд 12

    Работа с текстом «Чтение с остановками» открывает возможности целостного видения произведения. Примерные вопросы: Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев? Что вы почувствовали, прочитав эту часть. Какие ощущения у вас возникли? Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы его закончили?

  • Слайд 13

    Инсерт (чтение пометами) Инсерт – это приём такой маркировки текста, когда учащиеся значками отмечают на полях то, что известно, что противоречит их представлениям, что является интересным и неожиданным, а также то, о чём хочется узнать более подробно. Маркировка производится с помощью специальных значков: «!» – Я это знал.«+» – Новое для меня«-» – Вызывает сомнение. «?» – Вопрос.

  • Слайд 14

    Составление кластера Портрет Описание каморки Герасим Отношение к Муму Отношение к барыне Отношение с дворовыми Отношение к Татьяне На уроке литературы в 5 классе во время изучения рассказа И.С. Тургенева «Муму» создается такой кластер

  • Слайд 15

    А.М.Горький писал:

    «Борьба за чистоту, за смысловую точность, за остроту языка есть борьба за орудие культуры».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке