Содержание
-
Опыт работы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №23 «Колокольчик» Красногвардейского района Ставропольского края села Ладовская Балка. Садовская Галина Сеогеевна Воспитатель I категории
-
В работе с детьми я руководствуюсь принципами:
поощрять все усилия ребенка и само его стремление узнать что-то новое и научиться новому. исключить отрицательную оценку ребенка и результатов его действий. сравнивать результаты ребенка только с его собственными, а не с результатами других детей принудительное обучение бесполезно.
-
Мне близки такие заповеди воспитателя
1. Люби детей, защити их любовью и правдой. 2. Не ври! 3. Постоянно ищи в ребенке богатство его души. 4. Научи детей думать и любить! 5. Дари себя детям! 6. Знай, к чему стремишься! 7. Ни дня без новизны! 8. Воспитывай, опираясь на природу ученика. 9. Воспитатель - автор своей программы, системы, методов, своей группы. 10. Воспитатель воспитывает других до тех пор, пока учится сам.
-
Тема
Значение дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
-
Актуальность
В наше время, в эпоху компьютерной революции, встречающаяся точка зрения, выражаемая словами «не каждый будет математиком» безнадежно устарела. Сегодня, а тем более завтра математика в той или иной мере нужна будет огромному числу людей различных профессий, и не только математикам. Знания нужны не ради знаний, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное и физическое воспитание и развитие. Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта.
-
этапы работы:
Изучить научную литературу по данной проблеме. Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей. Обозначить виды игр, посредством которых будет проводиться целенаправленная работа (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций). Составить планирование по каждой возрастной группе. Подобрать диагностический инструментарий, с целью отслеживания результатов работы..
-
Цель:
Выявить возможности игры, как средства формирования усвоенного материала в непосредственной образовательной деятельности формировании элементарных математических представлений у дошкольников.
-
суть моего опыта
Это поэтапное, постепенно усложняющееся, с учётом возраста, внедрение в воспитательно-образовательный процесс, различных математических игр, игровых приёмов на развитие логического мышления, способствующих росту интеллектуальной культуры.
-
Задачи
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме; - Изучить передовой педагогический опыт использования игры, как средства организации познавательной деятельности дошкольников в процессе обучения математики; - Изучить на практике воздействие дидактической игры на мыслительные процессы дошкольников; - Активизировать совместную деятельность родителей и воспитателя в непосредственной образовательной деятельности ФЭМП у дошкольников.
-
«игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.