Содержание
-
Опыт работы по теме: Использование сенсорной доски в образовательной деятельности в режимных моментах для познавательного развития детей
Воспитатель I квалификационной категории Акифьева М.В.
-
Актуальность
Интерактивная доска даёт возможность для эффективного достижения целевых ориентиров. Согласно новым требованиям ФГОСДО, улучшает качество образования. Игровые элементы «включают» познавательную деятельность воспитанников и положительно влияют на усвоение материала. Повышается мотивация ребёнка к овладению новыми знаниями, усиливается эффективность усвоения материала. Воспитывает самостоятельность ,развивает дисциплину.
-
ФГОСДО Решение образовательных задач осуществляется не только в рамках образовательной деятельности, а так же в режимных моментах. Учитываются индивидуальные особенности каждого ребёнка. Поддержка инициативы в различных видах деятельности. Программа «Детство» Формирование познавательных интересов, познавательных действий в различных видах детской деятельности.
-
Диагностика познавательного развития
-
Этапы работы Подготовительный Основной
-
Цель: Использование интерактивной доски в совместной деятельности педагога и ребёнка в ходе режимных моментов в рамках образовательной деятельности.
Задачи: -формировать и закреплять знания, полученные в основной образовательной деятельности; -развивать психические процессы; -формировать качества воспитанников: любознательность, инициативность, самостоятельность.
-
Подготовительный этап
-
Основной этап
-
-
Личностные качества инициативность самостоятельность выдержка организованность
-
Перспектива.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.