Презентация на тему "Опыт работы с Камешками Марблс в группе раннего возраста"

Презентация: Опыт работы с Камешками Марблс в группе раннего возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Опыт работы с Камешками Марблс в группе раннего возраста" состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы с Камешками Марблс в группе раннего возраста
    Слайд 1

    Опыт работы с "Камешками  Марблс" в группе раннего возраста

    Ум ребенка — на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский (с) Подготовила: воспитатель ГБДОУ №50 Приморского района СПБ Якунина Анна Александровна г.Санкт-Петербург 2023

  • Слайд 2

    Камушки получили свое название от английского «marbles» (то есть мраморные). Марблс – это небольшие шары из стекла, выполненные в различных расцветках. Классические марблс имеют сферическую форму, но сейчас выпускается много разновидностей. Можно с уверенностью предположить, что игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Марблы также часто упоминаются в римской литературе, и есть много примеров марблов из древнего Египта. Они, как правило, были сделаны из глины, камня или стекла.

  • Слайд 3

    Применение камешков МарблсИгры в «Марблс» - это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. С их помощью можно решить следующие задачи:

    развитие мелкой моторики и тактильных ощущений развитие сенсорного восприятия, наглядно-образного мышления, пространственного воображения обогащение словарного запаса формирование элементарных математических представлений развитие внимания, памяти и мышления воспитание положительного эмоционального настроя ребенка на занятие и многие другие

  • Слайд 4

    Варианты игр:

    Игра Поможем сказочному герою добраться до домика или до персонажа построив дорожку из камешков

  • Слайд 5

    Игра «Выложи картинку» Детям нужно заполнить пропуски камешками марблс в сюжетных картинках

  • Слайд 6

    Игра «Разложи камешки по цвету, размеру и форме»

  • Слайд 7

    Игра «Чудесный мешочек»

    Педагог кладет в мешочек камешки разной формы и просит ребенка достать камешек определенной формы (звездочку, шарик и т.д.) Педагог кладет в мешочек разноцветные камешки и ребенок доставая их должен найти игрушку такого же цвета

  • Слайд 8

    Игра «Выложи по контуру»

  • Слайд 9

    Образовательная работа с детьми, в которой используются нетрадиционные средства обучения, более динамичная, эмоциональная, разнообразная, а занятия становятся для детей интересными, увлекательными, не утомительными. Следует отметить, что применение игр с камешками Марблс нельзя рассматривать как самостоятельный метод обучения. Его использование выступает в качестве вспомогательного средства, которое позволяет стимулировать ребенка, создавать благоприятный эмоциональный фон, что, в конечном итоге, улучшает эффективность образовательного процесса. Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке