Презентация на тему "Моя педагогическая находка "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование инновационных технологий (Камешки Марблс)""

Презентация: Моя педагогическая находка "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование инновационных технологий (Камешки Марблс)"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.82 Мб). Тема: "Моя педагогическая находка "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование инновационных технологий (Камешки Марблс)"". Содержит 19 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моя педагогическая находка "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование инновационных технологий (Камешки Марблс)"
    Слайд 1

    МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Дамырак» Барун- Хемчикского района с. Кызыл-Мажалык

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Моя педагогическая находка» «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через использование инновационных технологий (Камешки Марблс)» Подготовила: воспитатель Сандан Ч.В.

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.»В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    АктуальностьЗаключается в том, что образовательная деятельность с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционного оборудования камешков Марблс является благоприятной для развития сенсорных способностей и мелкой моторики, что в свою очередь способствует, развитию речи, развитию активного взаимодействия с педагогом и сверстниками и в целом успешной адаптации малышей к условиям детского сада.

  • Слайд 4

    Камешки получили свое название от английского «Марблс» (то есть мраморные). Они имеют разнообразную цветовую гамму.

    Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Это универсальное пособие представляет собой готовые наборы стеклянных камешков разного цвета и различные задания с ними.

  • Слайд 5

    История Марблс Можно с уверенностью предположить, что игра в марблс ведет свою историю от времен нашего пещерного предка, когда маленькие неандертальцы играли в свободное время мелкой галькой или шариками из глины. Изделия в виде шариков были обнаружены в различных археологических зонах всего мира. Марблс делались из кремня, камня и обожженной глины. Шарики из глины, предназначенные для игры, были найдены в пирамидах Египта и на местах древних городов Ацтеков.

  • Слайд 6

    Разнообразие камешков Марблс

  • Слайд 7

    С какого возраста можно использовать камешки Марблс

    Использование камешков Марблс можно начинать с 2 лет и старше, в образовательной деятельности, под присмотром взрослых.

  • Слайд 8

    При работе с данным материалом следует соблюдать следующие рекомендации: Проводить игры в присутствии взрослых, Объяснить несколько раз, что камешки Марблс не съедобные, не вкусные и нельзя тянуть их в рот Осторожность при игре, так как камешки хрупкие Гигиена рук. Не оставлять наборы в доступном месте

  • Слайд 9

    Цель работы: Формирование и развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста с помощью камешков Марблс. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о камешках Марблс Формировать и закреплять правильный захват камешка кистью руки Формирование познавательной активности детей Формирование умения детей сравнивать предметы по основным свойствам (цвет, форма, размер); Развивающие: Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, тактильные ощущения, сенсорное восприятие, творческие способности, игровые навыки Развивать речь Воспитательные: Вызвать у детей интерес к игре с камешками Марблс Воспитывать усидчивость Формировать самостоятельность, инициативу

  • Слайд 10

    Методы, используемые в работеМетод наглядности (рассматривание камешков Марблс, и других наглядных пособий);-Игровой метод;-Метод обследования (обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средств игры с камешками Марблс);-Метод проблемного изложения (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации в ход занятия);-Частично–поисковый метод направлен на развитие познавательной активности и самостоятельности. Он заключается в выполнении небольших заданий, решение которых требует самостоятельной активности (привлечение воображения и памяти).

  • Слайд 11

    В каких образовательных областях используются камешки Марблс Несмотря на внешнюю простоту и доступность, декоративные камешки Марблс используются во всех образовательных областях: Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие

  • Слайд 12

    Примеры игр используемых в социально-коммуникативном развитии Беседа: Почему нельзя Коллективная игра: Разбери по цвету брать камешки в рот

  • Слайд 13

    Примеры игр используемых в познавательном развитии Большой –маленький Разноцветные дорожки Высокая и низкая башенки

  • Слайд 14

    Примеры игр используемых в речевом развитии Щипковый захват Пинцетный захват Кулачковый захват

  • Слайд 15

    Примеры игр используемых в художественно-эстетическом развитии Украсим Ёлочку и гусеницу

  • Слайд 16

    Примеры игр используемых в физическом развитии Мы массируем ладошки Перенеси камешки в нужную баночку

  • Слайд 17

    Анализ деятельности по использованию камешков Марблс: дети станут более успешны в освоении программных задач улучшается зрительно – двигательная координация, тактильные ощущения, сенсорное восприятие, творческие способности, игровые навыки, улучшилась речь более инициативны, самостоятельными и активными в общении, установился тесный контакт с родителями

  • Слайд 18

    В заключении хотелось бы отметить, что камешки Марблс является настоящей педагогической находкой в развитии сенсорных способностей с детьми разной возрастной категории. Можно сделать вывод, что камешки Марблс –это инновационный, полифункциональный материал, который я бы советовала использовать не только воспитателям, но и узким специалистам (логопедам, психологам, дефектологам) и родителям для организации занятий дома.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке