Презентация на тему "Опытно экспериментальная деятельность старших дошкольников"

Презентация: Опытно экспериментальная деятельность старших дошкольников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опытно экспериментальная деятельность старших дошкольников", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно экспериментальная деятельность старших дошкольников
    Слайд 1

    Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников: испытание магнита

    Воспитатель: Костюченко В.П. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №290» г. Самара 2018г.

  • Слайд 2

    Цель – способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

    Задачи: познакомить детей с физическим явлением – магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путем выявить материалы, которые могут стать магнетическими; развить у детей коммуникативные навыки, самостоятельность.

  • Слайд 3

    Материалы: коллаж «Магнетические и немагнетические предметы», магниты с разными полюсами, бабочки на магнитной основе, картон; канцелярские скрепки, кнопки, ложки, вилки, болтики, гвозди, шурупы, заколки-невидимки; детали конструктора «Лего», карандаши, ластик, деревянные кирпичи.

  • Слайд 4

    1. Проверка подъемной силы магнита.

    Вывод: магниты притягивают к себе некоторые предметы. Это явление называется магнетизмом, а материалы – магнетическими. Не все материалы являются магнетическими, поэтому некоторые предметы мы не можем подцепить магнитом.

  • Слайд 5

    2. Волшебные бабочки.

    Вывод:магнит — тело, обладающее собственным магнитным полем. Магниты действуют друг на друга и железные предметы, даже если между ними поместить стекло или картон.

  • Слайд 6

    3. Определение полюсов магнита.

    Вывод: у любого магнита два полюса: северный и южный. Разные полюса притягиваются, а одинаковые – отталкиваются.

  • Слайд 7

    4. Определение силы магнита.

    Вывод: сильнее тот магнит, который удерживает у своего полюса цепочку с большим количеством монет (сравнивается количество монет в цепочках, «выросших» у полюсов магнитов). От размера и формы магнита зависит его сила, что видно по количеству монет.

  • Слайд 8

    5. Определение силы магнита.

    Вывод: иголка, побывав в контакте с магнитом, начинает притягивать к себе булавку и другие металлические предметы. Иголка создает такое же магнитное поле как у магнита и это свойство может сохраняться долго.

  • Слайд 9

    Используемая литература:

    Волшебный магнит. https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-na-temu-volshebniy-magnit-klass-1317360.html Магнит и его тайны. http://pptcloud.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/07/21/magnit-i-ego-tayny-issledovatelskaya-rabota Опыты с магнитами. http://www.tavika.ru/2013/02/experiments-with-magnets.html Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. – СПб.: Детство-пресс, 2007. – С. 91-94.

  • Слайд 10

    «Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта, тем больше способна она рассуждать». П.П. Блонский

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке