Содержание
-
Организация и содержание трудового обучения для обучающихся на дому
КРИПАЧЁВА ОЛЬГА ПЕТРОВНА учитель КГКОУ «Школа 1» г. Комсомольска-на-Амуре 2019 г.
-
Трудовая подготовка включает в себя: - выработку определённых трудовых навыков; - способность к длительным трудовым усилиям; - формирование отношения к труду как нравственной норме и источнику средств существования; - воспитание трудолюбия, терпения и настойчивости; - умение соотносить свои желания и собственные возможности; - умение действовать по инструкции; - умение соотносить результаты труда с требуемым стандартом; - обучение культуре труда и служебных отношений
-
Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)
Посещение библиотеки Изготовление новогодней открытки Изготовление лотоса п Продолжение знакомства с элементами формирования навыков оформительской деятельности
-
Внеурочная деятельность
Квиллинг Изготовление карандашницы, вазочки для цветов Вера и Надя, 6 класс Формируем ручную умелость, развиваем ритмичность, плавность, соразмерность движений
-
Изготовление наглядного пособия (треугольной пирамиды) по шаблону
Каждый изготавливаемый предмет можно разложить на простые геометрические фигуры (объёмные и плос- костные), а затем описать Наложение трафарета его, изобразить, изготовить на лист картона Построение развёртки по контрольным точкам Вера и Надя – 7 класс Нанесение контрольных точек на картон Вырезание заготовки макета пирамиды
-
Сборка макета пирамиды Нанесение информации на боковые грани Изготовлено изделие доступной сложности и понятного назначения, побуждающее выполнить самостоятельно другие объёмные геометрические фигуры (куб, брус). Нанесённая на грани изделия наглядная информация в виде таблицы умножения предназначена для удобства пользования ею. Реализованы положительные мотивы учебно-трудовой деятельности
-
Пирамиды – творение рук человека. Это огромные каменные сооружения пирамидальной формы, которые использовались в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта. Знакомство с пирамидами-памятниками Древнего Египта: пирамидой Хеопса – одной из «семи чудес света», пирамидой Хефрена, розовойпирамидой и др.
-
Математика, математические представления, окружающий социальный мир и труд
Вырабатываем умения геометрических построений Без выполнения расчётов, вычислений, построения форм с учётом основ геометрии не обойтись Изготовление панно Дачный домик
-
Окружающий природный мир, труд и ИЗО
Экскурсия в мир зимней природы Изготовление макета заснеженной веточки по личным впечатлениям Цель экскурсии Рассмотрение и анализ природных форм как универсального источника художественных идей для занятия, природных объектов как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания
-
Русский язык и труд
Учебный текст (задание) Развитие устной и письменной речи, обсуждение результатов практической деятельности (описание конструкции изделия, материала, способа обработки, построение плана деятельности, построение логических связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов)
-
Внеурочное мероприятие. Посещение ПОУ-18 (колледж технологии и сервиса)
Лучшее знакомство с профессией- своими глазами увидеть, чему учат в училище и попробовать… Первоначальные навыки работы с сухойштукатуркой Вера – 8 класс Илья – 9 класс Участие в мастер-классе Отработка практических навыков дома Вера, Надя – 8 класс
-
А я буду продавцом!
Профессиональное самоопреде- ление обучающихся с ОВЗ затруднено в связи с бедностью жизненного опыта, отсутствием необходимой поддержки со стороны семьи, огра- Таня – 5 классниченностью знаний о профессио- нальной пригодности к тому или иному виду труда, переоценкой и/или недооценкой своих возможностей… Поэтому наиважнейшая моя задача – формирование у обучающихся мотивированного жизненно-заинтересованного отношения к доступным видам труда
-
Чтение и развитие речи, речь и альтернативная коммуникация в связи с профессиональной ориентацией
Герасим (дворник) Программный материал данных предметов является отправной точкой введения в профессию. Работа с текстом позволяет формировать образ объекта труда, определить род занятий (профессию) и через моделирование ситуаций выявить отношение к труду Татьяна (прачка) Стекольный мастер п
-
Труд и профориентационная работа – средства социализации детей с ОВЗ в условиях обучения на дому
Личностные результаты: воспитывать и развивать социально и личностно значимые качества, индивидуально-личностные позиции, отношение к труду, межличностное общение, успешность в совместной деятельности. Межпредметные результаты: осваивать различные способы деятельности, применять их как в рамках образовательной деятельности, так и в реальных жизненных ситуациях. Предметные результаты: доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях, технологической стороне труда, об основах культуры труда, знания о различных профессиях, умение ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт в творческой деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.