Презентация на тему "Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО" 1 класс

Презентация: Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 1 класса на тему "Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО". Содержит 32 слайдов. Скачать файл 1.53 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО
    Слайд 1

    Организация контрольно-оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС НОО Л. А. Кочкаева, учитель начальных классов МКОУ «ОСШ № 2»

  • Слайд 2

    Нормативно - правовое обеспечение системы оценки планируемых результатов

    Положение о промежуточной аттестации и системе оценки образовательных результатов. Устав школы. Основная образовательная программа начального общего образования. Положение о портфолио как накопительной форме оценки.

  • Слайд 3

    Система оценивания строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов: Оценивание является постоянным процессом диагностическое (стартовое, текущее) срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) Оценивание может быть только критериальное Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

  • Слайд 4

    Модели оценочной деятельности:

    ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА: учитель, ученик, ОУ и родители ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА: государственные службы аттестация: ОУ, педагоги, выпускник мониторинг: система образования

  • Слайд 5

    Уровневый подход в оценке достижения планируемых результатов

    «Выпускник научится»«Выпускник получит (базовый уровень) возможность научиться» (повышенный уровень) Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета

  • Слайд 6

    Этапы становления контрольно-оценочной деятельности:

    I этап – 1 класс (Умение сопоставлять свое действие с заданным образцом) II этап – 2-3 классы (Операционный , процессуальный контроль) III этап – 4 класс (Оценивание в баллах)

  • Слайд 7

    Оценка достижений планируемых результатов

    - стартовые диагностические работы на начало учебного года; - стандартизированные письменные и устные работы; - комплексные контрольные работы; - тематические проверочные (контрольные) работы; - проекты; - практические работы; - творческие работы; - диагностические задания; - самоанализ и самооценка.

  • Слайд 8

    ВИДЫ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 9

    ВИДЫ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 10

    ВИДЫ КОНТРОЛЯ

  • Слайд 11

    Инновационные системы оценивания тестирование; модульная система оценки качества знаний; рейтинговая системы оценки качества знаний; мониторинг качества знаний; учебное портфолио.

  • Слайд 12

    Основные объекты системы оценки

    - предметные результаты - метапредметные результаты - личностные результаты

  • Слайд 13

    «Особенности оценки предметных результатов»

    Объект оценки сформированность учебных действий с предметным содержанием Предмет оценки способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка в) процедуры внешней оценки

  • Слайд 14

    «Особенности оценки метапредметныхрезультатов»

    Субъект оценки сформированностьрегулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий Предмет оценки а) уровень сформированности данного вида действий б) уровень присвоения универсального учебного действия Процедуры оценки а) внутренняя накопленная оценка б) итоговая оценка (комплексные работы)

  • Слайд 15

    Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД

    Пособия содержат контрольные работы с разноуровневыми заданиями, составленные в соответствии с ФГОС НОО.

  • Слайд 16

    «Особенности оценки личностных результатов»

    Субъект оценки Сформированность личностных УУД, включаемых в три основных блока: самоопределение, смыслообразование, морально-этическая ориентация. Предмет оценки Эффективность воспитательно-образовательной деятельности системы образования; образовательного учреждения. Процедуры оценки Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований.

  • Слайд 17

    итоговая оценка выпускника оценки за стандартизированные итоговые работы накопленные оценки Итоговое оценивание Личностные результаты выпускников начальной школы в полном соответствии с требованиями стандартов не подлежат итоговой оценке.

  • Слайд 18

    Критерии оценивания соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; динамика результатов предметной обученности, формирования УУД

  • Слайд 19

    Листы индивидуальных достижений по предметам 

  • Слайд 20

    Русский язык (Обучение письму)  Лист индивидуальных достижений

  • Слайд 21

    Лист индивидуальных достижений

    Литературное чтение (Обучение Чтению)

  • Слайд 22

    Математика

  • Слайд 23

    Виды листов наблюдений

    Рейтинговые таблицы

  • Слайд 24

    Лист фиксации общеучебных умений

  • Слайд 25

    Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1 класса Обучаясь в первом классе, учащиеся приобретают следующие умения: - оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», «Светофора» и т.д.; - соотносить свою оценку с оценкой учителя; - договариваться о выборе образца для сопоставления работ; - обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.

  • Слайд 26

    Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочномобучении: «Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» Cловесноеоценивание Уровень достижения конкретных предметных и метапредметныхрезультатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений».

  • Слайд 27

    Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 2-3 классов

    «Логические цепочки»; «Кластер»; «Ромашка вопросов»; «Дерево предсказаний»; «Мозговой штурм»; Лист самооценки; Лист учебных достижений

  • Слайд 28

    Приемы оценочной деятельности.Лист учебных достижений.

    Цель:отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов. При создании учитывать: программу и требования к обязательному минимуму содержания образования.

  • Слайд 29

    Лист индивидуальных достижений обучающегося– таблица, которая заполняется учеником в течение недели и вкладывается в портфолио.

  • Слайд 30

    Листок индивидуальных достижений ученика(цы) 2 а класса _______________________________________МКОУ «Одесская СОШ № 2» Подпись учителя__________________

  • Слайд 31

    Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 4 класса

    Оценивание в баллах (5-ти балльная, 10-балльная и т. д.) Прогностическая и рефлексивная (ретроспективная ) самооценка Создание учебных ситуаций по формированию прогностической и рефлексивной самооценки оптимально на заключительном этапе формирования умений. Прогностическая –перед выполнением задания (Значки «+ » знаю, « ?» затрудняюсь, « - » не выполню, не знаю). Ретроспективная -после самопроверки на основе образца или проверки учителя.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке