Презентация на тему "Организация проектной деятельности учащихся начальных классов"

Презентация: Организация проектной деятельности учащихся начальных классов
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация проектной деятельности учащихся начальных классов", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.26 Мб. Для учеников 2 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности учащихся начальных классов
    Слайд 1

    Проектная деятельность на уроках в начальных классах.

    Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика. Творческий потенциал ребенка необходимо использовать на каждом уроке и наиболее целесообразной формой использования считаю метод проектов.

  • Слайд 2

    Сегодня уже никого не приходится убеждать в важности и необходимости этого метода. Многие темы уроков позволяют использовать метод проектов. Конечно, возраст накладывает естественные ограничения на организацию проектной деятельности таких учащихся, однако начинать вовлекать младших школьников в проектную деятельность нужно обязательно, но при этом учитывать возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников.

  • Слайд 3

    Структура проектирования состоит из трех этапов:

    Ι этап. Погружение в проект. ΙΙ этап. Организационный ΙΙΙ этап. Осуществление деятельности IҮ этап. Обработка и оформление результатов проекта. Презентация.

  • Слайд 4

    Правила для педагога- руководителя проектов: • Ориентируюсь на процесс исследовательского поиска, а не только на результат. • Стремлюсь открыть и развить в каждом ребенке его индивидуальные наклонности и способности. • Стараюсь меньше заниматься наставлениями. • Не сдерживаю инициативы детей . •. Учу способности добывать информацию, а не проглатывать ее в готовом виде. • Стараюсь обучать школьников умениям анализировать, синтезировать, классифицировать получаемую ими информацию. исследовательские коммуникативные оценочные информационные рефлексивные Обучение с использованием проектов в начальной школеоказывает влияние на следующиеумения:

  • Слайд 5

    Ι этап. Погружение в проект.Выбираются и формулируются проблемы, выдвигаются гипотезы, требующие доказательства или опровержения. Найти практическое применение знаний, полученных в ходе выполнения проекта.

    Изучение птиц, зимующих в нашем городе. Поиски интересной информации об этих птицах ( чем питаются и т.д.) Рисунки птиц. Изготовление кормушек «Как помочь птицам зимой»

  • Слайд 6

    «Дикие животные» Изучение диких животных: их повадки Поиски интересной информации о диких животных( хрестоматия, интернет, энциклопедия) Рисунки диких животных Изготовление коллажа.

  • Слайд 7

    ΙΙ этап. ОрганизационныйВыбираются и организуются группы участников проекта, определяются направления работы, формулируются задачи для каждой группы.

    Какова роль грибов в природе? 1 группа Исследователи Как правильно собирать грибы? 2 группа Экологи Какие грибы относятся к съедобным, а какие к несъедобным? 3 группа Медики Информационно - творческий проект «Грибы - часть живой природы» 4 группа Написание, подбор сказок, загадок о грибах 4 группа Литераторы

  • Слайд 8

    Посещение библиотеки «Откуда пришли имена?» Семейный опрос «Как мне выбирали имя?» Поиск информации «Что обозначает мое имя?» Составление именной книги, оформление обложки. IҮ этап. Обработка и оформление результатов проекта. Презентация. Представление исследовательских и творческих проектов, демонстрация понимания задачи работы, обсуждение и анализ полученной информации. «Именная книга» ΙΙΙ этап. Осуществление деятельностиПоиск необходимой информации, сбор данных: изучение литературы, проведение опроса, анкетирование, использование сети Интернет.

  • Слайд 9

    Окружающий мир «Дикие и домашние животные» Литератур ное чтение Произведе- ния о животных Технология «Коллаж «Дикие животные» Объединение тем при составлении календарно – тематического планирования Проекты в урочной деятельности

  • Слайд 10

    В чем же заключается педагогическая значимость методов творческих проектов?

    Развивает личность каждого ребенка. Открывает возможности формирования жизненного опыта. Реализует принцип сотрудничества учащихся и учителя. Сочетает коллективное и индивидуальное творчество. Стимулирует творчество и самостоятельность.

  • Слайд 11

    «К школьнику необходимо относиться не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь» В.А.Сухомлинский

    Результаты применения проектной технологии: Развитие творческих способностей Повышение качества знаний Развитие коммуникативных качеств

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке