Содержание
-
Организация работы с детьми по ФЭМП
Воспитатели: Леонова И.М. Хомякова М.Г.
-
Для умственного развития детей существенное значение имеет приобретение ими математических представлений, которые активно влияют на формирование умственных действий, столь необходимых для познания окружающего мира.
-
Формирование представлений о числе и количестве Развитие представлений о величине Развитие представлений о форме Развитие пространственной ориентировки Развитие ориентировки во времени Основные направления
-
Формы работы НОД Дидактические игры Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность Конкурс.
-
-
Игра «Двеннадцать месяцев»
-
«Разложи в обратном порядке»
-
Игра «Вариантов много- ответ один»
-
«Сравни числа»
-
«Запиши» пример
-
Составляем и решаем простые арифметические задачки на сложение и вычитание
-
-
-
«Найди соседей»
-
Индивидуальная работа на компьютере
-
Работа в тетрадях
-
Интеграция образовательных областей: «художественное творчество», «познание»
-
«Физ.культура» «Познание»
-
«Разложи фигуры»
-
Составляем фигуры из палочек
-
«Какой формы предмет»
-
Конструирование
-
«Танграм»
-
Кто больше? Кто меньше?
-
Измерение объема сыпучих тел
-
Определяем время по часам.
-
Индивидуальная работа
-
-
«Крестики-нолики»
-
«Найди отличия»
-
«Бродилки»
-
«Шашки»
-
Информация для родителей: папки-передвижки
-
-
Выставка методических пособий.
-
Фото- выставка
-
Математический конкурс-игра «Остров талантикус»
-
Наши победители!!!
-
Медиотека
-
Все полученные знания и умения подготавливают к усвоению детьми более сложных математических задач на следующей ступени развития. А это значит, что, формируя элементарные математические представления в детском саду, мы готовим ребенка к изучению математики в школе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.