Презентация на тему "Организация работы с дошкольниками по ручному труду"

Презентация: Организация работы с дошкольниками по ручному труду
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Организация работы с дошкольниками по ручному труду", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 7.41 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы с дошкольниками по ручному труду
    Слайд 1

    Организация работы с дошкольниками по ручному труду

    Составила: Столь Оксана Владимировна МАДОУ №203 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово

  • Слайд 2

    «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    В.А. Сухомлинский подчеркивал: « Ручной труд способствует разностороннему развитию личности ребенка. Художественно – творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Поэтому, так важно включать в педагогический процесс детского сада художественный ручной труд».

  • Слайд 4

    Основная задача по ручному трудуНаучить детей с удовольствием мастерить Работать с любым подручным материаломФантазировать и делать своими руками симпатичные поделки, так, чтобы был виден процесс и результат труда

  • Слайд 5

    Художественный ручной труд -это творческая работа ребёнка с различными материалами, в процессе которой он создает полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта, игр, труда и отдыха - это обязательный компонент развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшее средство умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания

  • Слайд 6

    Условия успешной организации ручного труданасыщенная ИЗО материалами и разнообразными материалами для художественного творчества предметно – развивающая среда;свободный доступ к материалам и возможность экспериментирования с ними;использование созданных детьми продуктов художественного творчества для оформления дошкольного учреждения, организации выставок, участие в конкурсах, создание музея детских поделок;непосредственное вовлечение родителей в процесс творческой деятельности с детьми

  • Слайд 7

    Методика организации работы1.От простого к сложному2.Принцип систематичности3.Принцип тематических циклов4.Индивидуального подхода5.Принцип последовательности

  • Слайд 8

    Содержание ручного труда

    Работа с тканью, нитками: - декоративная аппликация, - коллажи из ткани, бисера, бус, - плетение, ткачество; - изготовление панно, одежды кукол, деталей костюмов для игр, сувениров

  • Слайд 9

    Работа с природным материалом: - изготовление мелких и крупных скульптур – анималистика, - изготовление декоративных коллажей из сухих растений, соломки, - плетение из прутьев, сухой травы, - составление декоративных букетов, - оформление живого уголка

  • Слайд 10

    Работа с бумагой, картоном: - аппликация из разнофактурной бумаги в сочетании с тканями, природным материалом, - изготовление декоративных панно, открыток; - изготовление объемных и плоскостных предметов и конструкций для оформления праздников, декораций, сувениров.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Работа с бросовым и искусственным материалом:-вязание и плетение из пряжи, декоративной тесьмы, цветной проволоки,-изготовление декоративных украшений и предметов быта,-изготовление из различных коробочек, остатков ткани, меха

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Рекомендации по ручному трудуПриучать ребенка к самостоятельности –сам придумал, сам вырезал, сам сделал, сам украсил и т.д….Научить ребенка бережному обращению с поделкамиНе бросать начатое дело, не отвлекаться во время работы, доводить задуманное до концаА после окончания работы – навести порядок

  • Слайд 18

    Правила преодоления трудностей при выполнении поделокНе огорчаться при неудачахЕсли устал, оставь свою работу и понаблюдай за работой других детей, послушай музыку, полежи на ковре, или посети уголок природыОбязательно вернись к своей работеВыбери форму попрощеРассмотри и проанализируй свою работуОбратись за помощью к взрослому

  • Слайд 19

    Что развивает у детей ручной труд:Развивает речьПовышает сенсорную чувствительностьРазвивает воображение, пространственное и логическое мышлениеРучную умелость, мелкую моторику, глазомерСогласовывает в работе глаза и руки (сенсомоторика)Формирует умение планировать работуРазвивает волевые качества(усидчивость, терпение, умение доводить начатое дело до конца)Способствует развитию художественных способностей и эстетического вкуса

  • Слайд 20

    Работа с родителямиучастие в конкурсах, выставках

  • Слайд 21

    «Мамины золотые руки»

  • Слайд 22

    «Поделки из природного материала»

  • Слайд 23

    «Новогодний калейдоскоп»

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке