Презентация на тему "Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду"

Презентация: Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации о технологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с различным материалом по ручному труду в детском саду
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ У ЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Губернский профессиональный колледж»

    «Работа с нетрадиционным материалом на занятиях по ручному труду» Выполнила: Мухомедьянова Алла Владимировна Воспитатель школы-сада «Аистенок» Серпухов, 2014г.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта.Ручной труд, с использованием нетрадиционных материалов является наиболее благоприятным для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, а также способствует познанию окружающего мира.

    Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Истоки творческих способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли… Другими словами: чем больше мастерства в детской руке , тем умнее ребенок».

  • Слайд 3

    Цель: создание условий для самореализации ребенка в творчестве.

      Задачи: развивать образное, пространственное мышление и формировать умение выражать свою мысль с помощью объемных форм; развивать мелкую моторику рук у дошкольников; развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству; развивать умения и навыки работы нужными инструментами при работе с творческими материалами; формировать и развивать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности.

  • Слайд 4

    Занятие с детьми средней группы (4-5 лет)

    Тема: «Лодочка». Программное содержание: 1. Продолжать учить изображать знакомые предметы с помощью природного материала. 2. Формировать умение скреплять детали поделки. 3. Воспитывать творческие способности.

  • Слайд 5

    Занятие с детьми старшей группы (5-6 лет)

    Тема: «Зайка». Программное содержание: 1. Развивать у детей умение работать с осенними листьями, правильно располагать заготовки. 2. Формировать умение аккуратно наклеивать хрупкий материал. 3. Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.

  • Слайд 6

    Занятие с детьми подготовительной группы (6-7 лет)

    Тема: «Лебеди на озере». Программное содержание: 1. Закрепить навык работы с природным материалом. 2. Совершенствовать умение самостоятельно анализировать последовательность действий при создании игрушки. 3. Воспитывать настойчивость в достижении цели.

  • Слайд 7

    Дидактические игры

  • Слайд 8

    Работа с родителями.

    Гармоничному развитию и воспитанию детей в семье в большой мере способствует активное участие родителей в общей с ними деятельности . Предлагаю ряд консультаций для родителей, чтобы приобщить их к увлекательной продуктивной деятельности – ручному труду: «Игрушки из нетрадиционных материалов» «Развиваем интерес детей к работе с бумагой» «Волшебные полоски» «Забавные куколки» «Бумажные игрушки» «Какая мягкая проволока» «Чудо – коробки»

  • Слайд 9

    Консультации для воспитателей дошкольного учреждения

    Темы: 1. «Работа с нетрадиционным материалом – как средств художественного воспитания детей». 2. «Значение ручного труда». 3. «Планирование художественной работы с различным материалом по ручному труду в детском саду». 4. «Работа с проволокой». 5. «Поделки из бисера». 6. «Поделки из полиэтиленовой пленки».

  • Слайд 10

    Список литературы

    1. «Программа воспитания и обучения в детском саду». – «Мозаика-Синтез»; 2006. 2. Козлина А. В. «Уроки ручного труда в д/с и начальной школе». – «Мозаика – Синтез»; 2006. 3. Пантелеева «Художественный труд в детском саду и семье». – М. «Просвещение»; 2005. 4. Пищпкова Н. Г. «Работа с бумагой в нетрадиционной технике». – «Скрипторий 2003»; 2006.

  • Слайд 11

    Практическая значимость: 1. Разработаны занятия по ручному труду с детьми дошкольного возраста от 4 до 7 лет. 2. Разработан практический материал (консультации, анкеты) для работы с родителями. 3. Теоретический и практический материал может быть использован на ГМО.

  • Слайд 12

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Работа по ручному труду – это вид деятельности ребенка, основным содержанием которого является созидание. Взрослым следует проявить терпение, своевременно хвалить, а порой и активно помогать ребенку в работе над самоделкой. Работа по ручному труду даст возможность творческого общения с ребенком и станет подарком для тех, кто любит творить и трудиться!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке