Содержание
-
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушением зрения.
-
Группа «Совята»
-
-
Дверные проёмы и лестницы выделены ярким цветом.
-
-
Схемы зрительных траекторий по В.Ф. Базарному Метки на стекле по Э.С. Аветисову Подвесные модули
-
В работе с детьми используются специальные подставки. Они необходимы для детей со сходящимся косоглазием.
-
Развивающая предметно-пространственная среда создавалась с учётом глазной патологии детей.
-
Игры на коррекцию зрения
-
РППС содержательно насыщенная
-
Центр экологии и экспериментирования
-
-
Центр творчества
-
Центр конструктивных игр
-
При организации с/р игр учитывался принцип трансформируемости и полифункциональности.
-
Центр воды и песка
-
Центр «Театральных игр»
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.