Презентация на тему ""Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе, в соответствии с ФГОС ДО"."

Презентация: "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе, в соответствии с ФГОС ДО".
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.98 Мб). Тема: ""Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе, в соответствии с ФГОС ДО".". Содержит 23 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе, в соответствии с ФГОС ДО".
    Слайд 1

    Развивающая предметно-пространственная средаМладшая группа «Василёк» МБДОУ «Детский сад № 11»

    Выполнила: Малахова А.В.

  • Слайд 2

     Развивающая предметно-пространственная среда группы :

    содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная здоровьесберегающая эстетически-привлекательная.

  • Слайд 3

    В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда в группе организована таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка, его склонности, интересы.

  • Слайд 4

    Насыщенность среды в группе соответствует возрастным возможностям детей и содержанию образовательной программы

    Для обеспечения ребенку свободного выбора предметов и оборудования, возможности действовать индивидуально или со сверстниками, при организации РППС уделяю внимание ее насыщенности, предусматривающей разнообразие тематики материалов и оборудования.

  • Слайд 5

    Речевого развитиеЦентр «Книжкин дом»

  • Слайд 6

    Социально – коммуникативное развитиеЦентр сюжетно-ролевых игр «Поиграй – ка»:«Салон красоты», «Кафе», «Поликлиника», «Магазин».

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Социально - коммуникативное развитиеЦентр «Азбука безопасности»

  • Слайд 9

    Физическое развитиеЦентр «Малыши-крепыши»

  • Слайд 10

    Познавательное развитие Центр «Развивай – ка»

  • Слайд 11

    Центр «Природный уголок»

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Центр строительных игр «Мы строители»

  • Слайд 14

    Художественно – эстетическое развитиеЦентр театральный «В гостях у сказки»

  • Слайд 15

    Центр музыки «Юные артисты»

  • Слайд 16

    Художественно-эстетическое развитие Творческая мастерская «Умелые ручки»

  • Слайд 17

    Оснащение центров детской активности изменяется с соответствии с комплексно- тематическим планированием.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирует игровую,двигательную, познавательную иисследовательскую активность детей.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Наполняя или дополняя развивающую предметно-пространственную среду всегда помню о том, что все ее элементы должны иметь красочный дизайн и единый эстетический стиль для обеспечения комфортной и уютной обстановки детей.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке