Содержание
-
ПРОЕКТ
На тему:Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе«Больница» Выполнила:Лупика Н.Г.
-
Цель проекта
Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему; Обогащать представление детей о профессии врача.
-
Задачи проекта
Побудить детей более широко и творчески использовать в игре знание об окружающей жизни, о больниц, о специалистах медицины, об аптеке и работе фармацевта. Развивать творческое воображение. Способность совместно развертывать игру и умение договариваться. Развивать организаторские способности. Игровое оборудование Халат и шапочка врача; Набор «Доктор»; Рецепты; Лекарства (коробки).
-
Предварительная работа
Рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека»; Экскурсия в медицинский кабинет и беседа с медицинской сестрой детского сада; Беседа с детьми о том, как они со своими родителями ходили в больницу, аптеку; Рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача.
-
Роли
Доктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, измеряет давление, выписывает рецепт. Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы, ставит горчичники. Пациент - приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача. Фармацевт – работает в аптеке, отпускает лекарства по рецепту врача.
-
Основной этап
Решение поставленных задач с детьми; Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия; Закрепить ранее полученные знания о труде врача.
-
Результат
Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё. Отсутствие страха. у детей перед докторами.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.