Презентация на тему "Организация сюжетно-ролевой игр в старшей группе"Больница""

Презентация: Организация сюжетно-ролевой игр в старшей группе"Больница"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Организация сюжетно-ролевой игр в старшей группе"Больница"", состоящую из 7 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация сюжетно-ролевой игр в старшей группе"Больница"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ

    На тему:Организация сюжетно-ролевой игры в старшей группе«Больница» Выполнила:Лупика Н.Г.

  • Слайд 2

    Цель проекта

    Сформировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; Использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; Способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему; Обогащать представление детей о профессии врача.

  • Слайд 3

    Задачи проекта

    Побудить детей более широко и творчески использовать в игре знание об окружающей жизни, о больниц, о специалистах медицины, об аптеке и работе фармацевта. Развивать творческое воображение. Способность совместно развертывать игру и умение договариваться. Развивать организаторские способности. Игровое оборудование Халат и шапочка врача; Набор «Доктор»; Рецепты; Лекарства (коробки).

  • Слайд 4

    Предварительная работа

    Рассматривание иллюстраций «Больница», «Аптека»; Экскурсия в медицинский кабинет и беседа с медицинской сестрой детского сада; Беседа с детьми о том, как они со своими родителями ходили в больницу, аптеку; Рассказы детей о том, что нового узнали о профессии врача.

  • Слайд 5

    Роли

    Доктор - ведет прием, прослушивает, смотрит горло, измеряет давление, выписывает рецепт. Медсестра – помогает вести прием больных, выполняет назначение врача, делает уколы, ставит горчичники. Пациент - приходит на прием к врачу, рассказывает, что его беспокоит, выполняет рекомендации врача. Фармацевт – работает в аптеке, отпускает лекарства по рецепту врача.

  • Слайд 6

    Основной этап

    Решение поставленных задач с детьми; Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия; Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

  • Слайд 7

    Результат

    Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё. Отсутствие страха. у детей перед докторами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке