Презентация на тему "Проект с детьми средней группы "Сюжетно-ролевая игра "Больница""

Презентация: Проект с детьми средней группы "Сюжетно-ролевая игра "Больница"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект с детьми средней группы "Сюжетно-ролевая игра "Больница"" по педагогике, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.61 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект с детьми средней группы "Сюжетно-ролевая игра "Больница"
    Слайд 1

    Проект «Организация сюжетно-ролевой игры «Больница». Подготовила: воспитатель Плужникова Ольга Александровна

  • Слайд 2

    «Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире».В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Проблема:-Детям трудно организовать сюжетно-ролевую игру, осуществить ролевое взаимодействие.Причины: - Чрезмерная увлеченность детей виртуальными играми и как следствие, их оторванность от реальной жизни. - Недостаточность представлений у детей о деятельности врачей разных специальностей и о назначении различных кабинетов в поликлинике.- Недостаточность знаний детей и родителей о структуре сюжетно-ролевых игр и умение играть в них.

  • Слайд 4

    Цель проекта:Расширять представления детей о деятельности врачей разных специальностей.

  • Слайд 5

    Задачи:- Научить детей играть в сюжетно – ролевую игру «Больница», учить соблюдать правила и ход игры.- Развивать активное речевое общение детей в процессе игровой деятельности.- Формировать здоровьесберегающие компетенции: умение заботиться о собственном здоровье, знание о способах оказания первой помощи.- Учить детей передавать в игре профессиональные действия врача, правильно использовать атрибуты, вести ролевые диалоги.- Помочь детям наладить взаимодействия в совместной игре. - Воспитыватьосознанное отношение к ценности профессии врача, к своему здоровью.

  • Слайд 6

    Этапы реализации:

    Подготовительный: 1.Изучение методической литературы: - Журнал «Дошкольное воспитание». - «Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду» Н.Ф. Комарова - Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми Т.Д. Пашкевич - «Я и мир» Л.Л. Мосалова - «Социальный мир» О.Ф. Горбатенко

  • Слайд 7

    2. Совместно с детьми: -Подготовить необходимые атрибуты, оборудование, предметы-заместители для сюжетно-ролевой игры (талоны, рецепты, рекламки, визитки, лекарства, инструменты и др). - Продумать сюжет игры. - Экскурсии (в кабинет мед. сестры, в аптеку и др.) - Беседы («О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных», «Что нужно доктору для работы»). - Рассматривание картин о профессии врача. - Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит», Б. Берестов «Больная кукла» и др.) - Просмотр мультфильма «Смешарики» Азбука здоровья. Серия «Быть здоровым здорово» 3. Работа с родителями: - Анкетирование «Играя-учимся, играя-познаем». - Консультации: «Красивая осанка - залог здоровья», «Питание ребенка - дошкольника». - Привлечение к оформлению игрового уголка (атрибуты для игры, костюмы).

  • Слайд 8

    Основной этап: 4.Решение поставленных задач с детьми. Игровая деятельность. - Обсуждение содержания сюжета игры. - Использование многоперсонажных сюжетов. - Поиск решения с помощью воспитателя. - Организация игрового пространства. - Использование предметов-заместителей. - - Принятие на себя роли. - Соблюдение правил выполнения взятых на себя ролей. - Диалоги персонажей. Взаимосвязь партнеров. 5.Ролевое взаимодействие. - Пациент – врач - Регистратор – пациент - Врач – медсестра - Медсестра - больной

  • Слайд 9

    Заключительный этап: Итог: Самостоятельная игра детей. Участие детей в обсуждении проведенной игры.

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат:

    - У детей сформируются умения играть по собственному замыслу; - Дети научатся ролевому взаимодействию, коммуникативным навыкам; Дети получат знания о специализациях медицинских работников; - Обогатится словарный запас детей; - Приобретенные знания и навыки помогут детям осознать значение ЗОЖ; - Родители получат необходимые теоретические знания по данной теме.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Результат:

    Дети активно играют в сюжетно-ролевую игру «Больница» постоянно развивают сюжет: привлекают машину «Скорой помощи» (используя предметы-заместители), проводят медицинские осмотры кукол. Дети стали больше проявлять самостоятельность, инициативу, творчество. Дети по собственной инициативе активно обмениваются ролевыми высказываниями, беседа стала интересная и длительная, обогатился словарь детей. Взаимодействие детей в игре раньше было кратковременное, теперь стало длительное. Игра стала самостоятельной деятельностью. Родители стали более внимательными к играм детей и активными в жизни группы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке