Содержание
-
Смирнова Марина владимировна МБДОУ «детский сад № 16 г. Выборг»
Развитие сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница"
-
задачи
Закреплять ранее полученные знания детей о труде врача, обогащать словарь, развивать речь. Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей. Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их, способствовать воздействию ролевого диалога. Формировать дружеские отношения в игре, чувства ответственности.
-
Предварительная работа
Чтение художественной литературы
-
Нод лепка на тему: «витамины»
-
Конструирование «больница»
-
Просмотр мультфильма «как бегемот боялся прививок»
-
Дидактическая игра : «что лишнее»
-
Игровая ситуация: киска заболела»
-
Игровая ситуация «на приеме у доктора»
-
Игры-спутники: «поездка в больницу»
-
-
Сговор на игру. Создание игрового пространства.
Мне позвонила кукла Катя и сказала что она заболела. -Как нам помочь кукле? Кто может ей помочь? -Давайте отвезем ее в больницу. -Кто может отвезти нас и на чем мы поедем? -Давайте построим машину. А кто у нас будет шофером? (строим из стульчиков машину и везем куклу в больницу) - Я буду врачом, а что нужно доктору для работы? -Сейчас я одену халат и начну прием больных, но мне нужен помощник, кто будет медсестрой?
-
-
Сюжетно-ролевая игра. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «больница»
-
Дети играют самостоятельно
-
-
-
Выход. обсуждение
-Вам понравилось играть и лечить куклу? -Как врач лечил больную куклу? -А кем вы были сегодня? -А что делает врач? Медсестра? --Плохо или хорошо болеть? -А кого можно еще лечить? -В следующий раз мы откроем больницу для животных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.