Содержание
-
Организация центра театрализованной деятельности в группах ДОУ
Белавина Марина Анатольевна воспитатель МАДОУ «Детский сад «ПАРМА» г Перми
-
Цель:создание условий для организации театрализованной деятельностикак средство развития творческой активности детей
-
Что помогает развивать театрализованная деятельность?- художественный вкус -творческие способности - память, интеллект-артистические навыки, детскую фантазию, эмоциональную сферу -интерес к литературе - формирует дружеские взаимоотношения -повышает уверенность в себе
-
Художественно-творческий центрв каждой группе:театральный, музыкальный, центр ряженияцентризодеятельности.
-
Проектирование предметно-развивающей среды: - основные цели и задачи учебно-воспитательной работы в данный месяц- направления углубленной работы группы- время года- темы занятий соответствующего цикла- интересы детей- состояние самого материала (изношенность, своевременность) Многофункциональность, эстетичность, доступность всего предлагаемого материала.
-
Младшая группа1) пальчиковый театр (этюды на руках)2) настольный театр (различные виды)3) театр мягкой игрушки (этюды с предметами)4) театр вязаной игрушки (этюды с предметами)5) театр игрушки из конуса (этюды с предметами)6) театр петрушек (игры-импровизации)
-
Средняя группа1) пальчиковый театр (этюды на руках).2) настольный театр (различные виды).3) кукла-самоделка на нитке или резинке (работа с предметами на нитках).4) куклы перчатки-варежки (пластические этюды на руках).5) театр петрушек (игры-импровизации).
-
-
Пальчиковый театр
Театр резиновойигрушки Перчаточный театр Театр деревянной игрушки
-
Театр на палочках
Варежковый театр Кукольный театр Театр на дисках
-
Театр из киндер - сюрпризов
Театр на кубиках Театр коробок Театр ложек
-
Маски
Ширмы, декорации
-
Центр музыки
-
Технические средства обучения: аудиозаписи музыкальных произведений, записи звукошумовых эффектов, видео-фонотеки литературных произведений.
-
Дидактические и развивающие игры
-
Старший дошкольный возраст1) пальчиковый театр (этюды на руках)2) куклы перчатки-варежки (пластические этюды на руках)3) куклы-перевертыши (игры-перевоплощения)4) театр петрушек (игры-импровизации)5) куклы-марионетки (постановка этюдов-импровизаций)6) куклы с «живой» рукой (музыкально-пластические этюды)7) люди-куклы (музыкально-пластические этюды)8) тростевые куклы (постановка этюдов, сказок)9) теневой театр
-
Куклы-перевертыши
Куклы -марионетки Куклы с «живой» рукой Люди -куклы
-
Тростевые куклы
Теневой театр Театр носков Театр из ниток
-
«Сундучок превращений» бросовый материал для изготовления атрибутов
-
Для развития у детей старшей и подготовительной группы творческого воображения и искусства перевоплощения, целесообразно наличие алгоритмов, по которым дети могут сами моделировать свое творчество.
-
Алгоритмы перевоплощения- в насекомых(усы, крылья, элементы костюмов);- в птиц (крылья, клюв, хвост и т.д.);- в животных (шапочки-маски, хвост, ушки и т.д.);- в сказочных героев (костюмы Красной Шапочки, Кота в сапогах и т.д);- в возрастных героев: старичок – бородка, усы, клюка; бабушка – очки, платочек, передник и т.д.
-
Божья коровка
-
Зеркальце Колпак
Палочка Сундучок сказок «Волшебные вещи»
-
Скатерть – Башмачки самобранка
Стакан
-
Спасибо за внимание!Творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.