Содержание
-
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК в группе детского сада Печенкина Е.Г.. Музыкальный руководитель ГБДОУ № 1
-
ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК
ОСНАЩЕНИЕ: 1.Большая и маленькая ширма 2.Костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок 3.Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный, перчаточный, настольный, бибабо и др.). 4. Материал для самостоятельного изготовления атрибутов ЦЕЛИ: 1. Развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений 2. Формирование навыков речевого общения, наиболее полного перевоплощения с использованием мимики, пан-томимики, голоса, интонации, дикции. 3. Развитие творческого воображения и подражательности, работа над выразительным исполнением ролей. 4. Работа над интонированием речи, закрепление навыка правильного голосоведения. 5. Обучение использованию в речи слов и выражений, необходимых для характеристики персонажей.
-
ШИРМА БОЛЬШАЯ И МАЛЕНЬКАЯ
-
Театральная студия
Стены студии украшают афиши детских спектаклей и фотографии постановок. Она может состоять из нескольких помещений или быть зонирована в соответствии со следующими частями: «Театр»: сцена и зрительный зал «Кладоваякукол»: стеллажи с разными видами театров и театральных кукол «Театральный салон»: место для репетиций и обсуждений, здесь же целесообразен тумба с мультимедийными средствами, фонотекой, видеотекой, альбомами с фотографиями детских постановок «Гримерная»: небольшой столик перед зеркалом, рядом с которым расположена тумбочка с гримерными принадлежностями Мастерская декоратора и костюмера: место для хранения, а по возможности и изготовления костюмов и декораций
-
СЦЕНА В ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
-
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ УГОЛКОВ В ГРУППАХ
-
Младшая группа
Знакомство с кукольным театром, эмоциональное восприятие, проявление интереса к театрализованной деятельности Со 2 младшей группы дети знакомятся с разными видами кукольных театров - настольный театр (куклы разного вида) - Пальчиковый - театр плоскостной (на фланелеграфе, настольный) Для обучения используется : этюдный тренаж на выразительность жеста, на выражение основных эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера; - упражнения на развитие воображения, восприятия, памяти, мышления
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ:ТЕАТР настольный - ИГРУШКИ
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ:ТЕАТР настольный - ИГРУШКИ из киндер сюрпризов
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ:ТЕАТР НА МАТРЕШКАХ
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ:ТЕАТР НАСТЕННЫЙ на ФЛАНЕЛЕГРАФЕ
-
РЕЖИССЕРСКИЕ ИГРЫ:НАСТОЛЬНЫЙ ПЛОСКОСТНОЙ ТЕАТР
-
ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР
-
Средняя группа
Дети знакомятся с театральной ширмой и верховыми куклами: - театр на ложках ( первый этап обучения) - куклы на гапите ( деревянный стержень) - перчаточный театр Для обучения используется : этюдный тренаж на выразительность жеста, на выражение основных эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера; - упражнения на развитие воображения, восприятия, памяти, мышления
-
ТЕАТР НА ЛОЖКАХ
-
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР – БИБАБО
-
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ТЕАТР
-
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ШАГАЮЩИЕ КУКЛЫ
-
ДЕРЕВЯННЫЙ ТЕАТР
-
ТЕНЕВОЙ ТЕАТР
СИЛУЭТНЫЙ НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР
-
Старшая группа
Следует познакомить детей с : - марионетками; куклами с «живой рукой»; люди-куклы и др. Для обучения используется : этюдный тренаж на выразительность жеста, мимики, на выражение основных эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера; - упражнения на развитие воображения, восприятия, памяти, мышления
-
МАРИОНЕТКИ
-
ШАГАЮЩИЕ КУКЛЫ
ШТОКОВЫЕ КУКЛЫ
-
ИГРЫ ДРАМАТИЗАЦИИ:КОСТЮМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, МАСКИ, ШАПОЧКИ, АРТ-ВИЗАЖ
-
-
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ, СДЕЛАННЫЕ ДЕТЬМИ и ВЗРОСЛЫМИВЯЗАННЫЙ ТЕАТР:
-
ТЕАТР ОРИГАМИ:
ИГРУШКИ ИЗ ГЛИНЫ:
-
ТЕАТР ИЗ ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ:
ТЕАТР ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА:
-
ТЕАТР ИЗ ШАРОВ и ПЛАСТИЛИНА:
МЯГКИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.