Содержание
-
Организация воспитательной деятельности в рамках введения ФГОСМетод проектовПроект «Школьное телевидение»
Автор: Онтина НА, учитель информатики
-
Основной целью воспитания в школе является : становление личности воспитанника формирование нравственных личностных качеств характера гражданина и патриота своего Отечества выявление и развитие интеллектуальных, творческих способностей создание психологически комфортных условий для социализации в обществе, семье, профессиональной деятельности.
-
Для достижения поставленной цели в области воспитания педагогическим коллективом школы решаются задачи: по повышению научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания; по созданию благоприятных условий для интеллектуального, духовного, нравственного, физического развития воспитанников; по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, пропаганде здорового образа жизни.
-
В воспитательной работе применяются разнообразные формы, методы и технологии:
Здоровьесберегающие технологии. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить ребёнку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Здоровьесберегающие технологии в нашей гимназии применяются в различных видах деятельности.
-
Технология исследовательской деятельности Исследовательская деятельность – деятельность связанная с поиском ответа на творческую исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением и предпологающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере Акция «Фронтовой альбом» Филиппов Фатей Васильевич 1914 г.р. КлиновицкийАнатолий Меркулович 1924 г.р.
-
Технология личностно-ориентированного воспитания Цель личностно-ориентированного воспитания состоит в том, чтобы «заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа».
-
Технология «Портфолио» Технология «Портфолио» – это способ фиксирования, накопления и оценивания индивидуальных образовательных результатов обучающегося в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
-
Информационные технологии Использование ИКТ в воспитательной практике: Поиск и сбор информации; Банки данных по различным направлениям воспитательной работы; Развитие исследовательских способностей детей ( создание проектов); Формирование и развитие школьных СМИ; Диагностика (психологическое тестирование, экспресс-диагностики); Развитие школьного сайта; Разработка грамот, дипломов и пр.; Подготовка педсоветов на воспитательные темы; Данные для родителей ( памятки, рекомендации, презентации для родительских собраний и пр.); Информация для классных часов; Виртуальный музей; Портфолио школьника; Компьютерные карты здоровья; Планы самовоспитания детей; Игры, конкурсы, викторины; Обобщение опыта.
-
Метод проектов- один из способов реализации ФГОС Основная цель метода проектов – предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, которые требуют интеграции знаний из различных предметных областей. Учителю в проекте отводится роль координатора, эксперта, дополнительного источника информации.
-
Проект «Школьное телевидение»
Актуальность проекта: Школьное телевидение способствует развитию созидательной творческой личности Меняется система взаимоотношений между учителем и учеником Цель: создание условий для формирования высокообразованной, грамотной личности, способной к самостоятельной познавательной и творческой деятельности, а практическое освоение компьютера – как инструмент этой деятельности
-
Задачи: развитие одаренности учащихся в разных сферах: интеллектуальной , творческой, коммуникативной, что предполагает формирование социально активной личности, способной реализовать свои умения и навыки в любой новой и нестандартной ситуации научить применять компьютерные технологии для решения конкретных задач. Механический навык, умение пользоваться компьютером, связать с творческой деятельностью
-
Состав творческого коллектива: ДидыкАлена Панфилова Влада Логинов Илья Мураткина Лилия Леонтьева Валерия Чепурина Кристина Косякова Полина Миронов Виталий Щекутеев Антон Титов Юрий Орешкина Алена
-
Результаты работы: 9 декабря 2015г состоялось торжественное награждение победителей Пятого Всероссийского Фестиваля школьного телевидения "ТЕЛЕКЛАСС" Творческий коллектив нашей Гимназии стал Победителем в номинации "Профессиональный выбор" и занял второе место в номинации "Наш дом - Россия"
-
9 декабря для победителей Фестиваля провела мастер-класс известная телеведущая Арина Шарапова. Ребята получили огромное удовольствие от встречи с телеведущей и смогли задать интересующие их вопросы
-
14 октября 2015 г обучающиеся нашей гимназии побывали в ГТРК "Саратов", куда приехал уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка П.А. Астахов. Мероприятие прошло в рамках встречи с творческими коллективами учеников Саратова, участвующими во Всероссийском фестивале телевизионного творчества школьников "Телекласс»
-
В рамках Фестиваля школьного телевидения "ТЕЛЕКЛАСС" 17 марта 2016г состоялась экскурсия обучающихся нашей гимназии на телекомпанию "ТНТ- Саратов".
-
22 марта обучающиеся нашей гимназии приняли участие видеоконференции, посвященной старту VI Всероссийского фестиваля телевизионного творчества школьников "ТЕЛЕКЛАСС".
-
Районный конкурс видеороликов «Мама, милая моя!»
-
Проект «Школьное телевидение» дает возможность увидеть и раскрыть в полной мере тот творческий потенциал, который заложен в каждом ученике. Работа над созданием видеороликов, позволяет учащимся проявить себя оптимальным образом индивидуально или в группе, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. Создание школьного телевидения с возможностью видеомонтажа на компьютере помогает воплощать творческую энергию учащихся в конкретные видеофильмы. И, главное, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся. На таких проектах должна строиться воспитательная работа в гимназии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.