Содержание
-
Ориентировка в пространстве для дошкольников
-
В дошкольном возрасте ребёнок познаёт окружающее его пространство. По мере того как он учится самостоятельно перемещаться, ребёнок постепенно знакомится с более обширным миром. Поначалу восприятие удалённого пространства слишком расплывчато, и малыш не способен более-менее точно оценивать расстояния.
-
Ориентировка в пространстве означает: Определение собственного местонахождения наблюдателя по отношению к объектам, его окружающим. Пример – «я нахожусь слева от школы». Определение локализации вокруг наблюдателя окружающих объектов. Пример – «стол находится справа от меня, а диван – слева». Определение положения предметов друг относительно друга, иными словами, пространственных отношений между объектами. Пример – «Справа от мишки лежит мяч, а слева сидит кукла».
-
На основе формирующихся у детей представлений о расстояниях, направлениях и пространственных отношениях между объектами выполняется работа по развитию у них ориентировки в пространстве. Ознакомления детей с ориентировкой в пространстве, дети должны уметь: отличать и правильно называть на занятиях правую и левую руки, раскладывать предметы слева направо правой рукой; определять направления пространства «от себя»: то, что спереди – вперёд; то, что сзади – назад; то, что справа – направо, а слева – налево; ориентироваться на собственном теле, то есть ребёнок должен самостоятельно определять у себя правую и левую сторону, верх и низ.
-
Игры на ориентировку
-
Игры на ориентировку
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.