Презентация на тему ""Оригами в детском саду""

Презентация: "Оригами в детском саду"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

""Оригами в детском саду"" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Оригами в детском саду"
    Слайд 1

    ОРИГАМИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • Слайд 2

    ОРИГАМИ

    Орига́ми— древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги

  • Слайд 3

    Согласно легенде, если сложить из бумаги тысячу журавликов – «сенбазуру», то сбудется любое желание. Желание принесет в клюве журавль, который живет 1000 лет. Журавль «цуру» – птица счастья и долголетия в Японии

    Каждый японец и каждый, кто брался за оригами, знает историю Садако, девочки из Хиросимы, которая делала журавликов, веря, что это спасет ее от лучевой болезни. Кто-то сказал ей, что если она сделает тысячу журавликов, она поправится. Садако скоро поняла, что ей уже не станет лучше, она умрет. И тогда она стала дарить журавликов другим больным - каждый журавлик, которого сворачивала маленькая Садако, был молитвой: молитвой о спасении человека. На Востоке журавль издавна символизирует жизнь и надежду. История двенадцатилетней Садако превратила фигурку журавля в символ совсем другого рода *

  • Слайд 4

    Необходимость использования оригами в обучении детей дошкольного возраста неоспорима.

    В дошкольном возрасте происходит первое знакомство с искусством оригами. Целью занятий оригами является не запоминание как можно большего числа разнообразных фигурок из бумаги, а развитие общих способностей ребёнка, которые пригодятся ему в жизни и в процессе обучения в дальнейшем.

  • Слайд 5

    Оригами- очень полезный процесс для растущего детского организма, для гармоничного формирования личности и, вместе с этим, увлекательное занятие.

    Развитие познавательных процессов как, восприятие, внимание, память, логическое мышление, интеллектуальное развитие и успешное обучение в школе.

  • Слайд 6

    Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ

    Развитие творческих способностей, воображения, художественного вкуса в результате изготовления поделок в технике оригами; Развитие уверенности в своих силах и способностях; Развитие творческого воображения за счет использования дополнительных деталей; Помочь приобрести знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами; Обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных и простых в изготовлении моделей оригами; Знакомство с основными геометрическими понятиями; Развитие памяти, внимания, активизация мыслительных процессов; Работа по схемам.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

    Показ с проговариванием действий Устная инструкция Демонстрация схемы выполнения поделки.

  • Слайд 10

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

    Заготовки для поделок дошкольникам должен готовить взрослый. Заготовка должна иметь точно квадратную форму. Бумага для поделок должна быть тонкой, упругой, хорошо сгибающейся, цветной. Показ изготовления должен производиться на столе. При показе не должно быть лишних поворотов и переворотов изделия.  Обучение складыванию каждой поделки должно быть поэтапным: показ одного приёма – выполнение ребенком, показ второго –выполнение ребенком. Линии сгибов изделия должны тщательно проглаживаться. Совмещение углов и сторон в процессе складывания должно быть точным. После того, как игрушка будет полностью готова, необходимо повторить приёмы складывания. В итоге ребёнок должен уметь самостоятельно изготовить поделку от начала до конца. Образец для складывания не должен быть маленьким. Для запоминания терминов ребёнком необходимо включать в работу дидактические и интерактивные игры. Обязательно включать пальчиковые игры и динамические паузы. И самое главное- это мотивация. Ребёнок должен чётко представлять для чего он это делает.

  • Слайд 11

    ВЫВОД

    Таким образом, искусство оригами - не просто развлечение. Оно прививает художественный вкус, развивает творческие и логические способности, совершенствует трудовые умения ребенка.  Систематические занятия оригами с детьми дошкольного возраста  являются одним из важных компонентов развития познавательных способностей, а,  следовательно, оказывают важное значение на  успешную подготовку к школьному обучению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке