Презентация на тему "ЗАНЯТИЯ ОРИГАМИВыполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33»Татьяна Викторовна Яценко"

Презентация: ЗАНЯТИЯ ОРИГАМИВыполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33»Татьяна Викторовна Яценко
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ЗАНЯТИЯ ОРИГАМИВыполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33»Татьяна Викторовна Яценко" о технологии. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.64 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ЗАНЯТИЯ ОРИГАМИВыполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33»Татьяна Викторовна Яценко
    Слайд 1

    ЗАНЯТИЯ ОРИГАМИВыполнила: педагог-психолог МБДОУ г. Магадана «Детский сад комбинированного вида № 33»Татьяна Викторовна Яценко

    .

  • Слайд 2

    Общие правила при обучении технике оригами

    * Заготовка должна иметь точно квадратную форму. * Бумага для поделок должна быть тонкой, упругой, хорошо сгибаться, цветной. * Показ изготовления производиться на столе или на доске. * * * * * Заготовка для показа должна быть в 2 раза больше, чем у детей. * При показе не должно быть лишних поворотов и переворотов изделия. * Обучение складыванию каждой поделки должно быть поэтапным: показ одного приёма – выполнение детьми, показ второго – выполнение детьми. * Линии сгиба изделия должны тщательно разглаживаться. * Совмещение сторон и углов в процессе складывания должно быть точным. * После того, как игрушка будет полностью готова, необходимо повторить приёмы складывания. В итоге ребёнок должен уметь самостоятельно изготовить поделку от начала до конца.

  • Слайд 3

    «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А.

  • Слайд 4

    .

  • Слайд 5

    ДомЗнакомство с основной базовой формой «книжка».Повторить основные элементы складывания.Учить точному совмещению углов и сторон в процессе складывания, тщательно проглаживать линии сгиба (рука – глаз).Превращение квадратика в дом (развитие воображения).Для чего нужна дверьПознакомить с базовой формой «дверь». Отработка основного элемента складывания – загнуть край листа к середине, определив ее путем сгибания квадрата пополам (рука-глаз)Складывания домика, складывание двери, приклеивание двери на домик.

  • Слайд 6

    КотПознакомить с базовой формой «треугольник» (геометрические фигуры).Рассказать о другом названии – «косынка».Складывание мордочки кота на основе базовой формы «треугольник» (внимание).Учить находить острый угол, перегибать треугольник пополам, опускать острые углы вниз (ориентир на плоскости)Оживление» поделки – приклеивание глаз, носа, рта (воображение).

  • Слайд 7

    СнегирьУчить складывать из квадратного листа фигуру снегиря.Закреплять навыки складывания бумажного квадрата в разных направлениях, совмещая стороны и углы и хорошо проглаживая сгибы (память, слуховое внимание).

  • Слайд 8

    СнеговикЗакреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий. Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами (ведро, нос).Развивать внимание, мышление, речь.

  • Слайд 9

    Закреплять умение готовить несколько заготовок, используя основные элементы складывания, продолжать учить определять точку пересечения намеченных линий. Учить соединять заготовки в единое целое и добавлять деталями, изготовленными в технике оригами.Развивать внимание, мышление, речь.

  • Слайд 10

    Мамин праздник(поздравительная открытка к 8 Марта)Учить складывать бумагу разными способами, из знакомой базовой формы «воздушный змей» складывать лепестки цветка, соединять детали, накладывая одну на другую, совмещая вершины углов и стороны деталей ( развитие внимания, памяти).Оформить праздничную открытку, наклеив сложенный из бумаги цветок.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    ЗАЙЧИК Самостоятельное изготовление базовой формы «воздушный змей» (развитие самостоятельности, самооценки, памяти)Изготовление фигурки ЗАЙЧИК , используя базовую форму «воздушный змей».Дорисовать мордочку: глаза, нос (развитие воображения).

  • Слайд 14

    Лодочка в мореЗакрепление знания базовой формы «блин», умение складывать ее самостоятельно.Используя знакомую базовую форму, учить изготавливать лодочку..

  • Слайд 15

    КНИГИ ПО ОРИГАМИ

  • Слайд 16

    ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: Галерея оригами: http://www.w3d.ru/gal_orig.htm Журнал «Оригами» (1996-1998): http://www.aha.ru/-origami «Путь оригами»: http://www.origami-do.ru ПЕРСОНАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ ОРИГАМИ: Юрий и Екатерина Шумаковы-«Ориландия»: http://www.oriland.com ЛИТЕРАТУРА: Бумажные фантазии: оригами, плетение из бумаги / Автор-сост. М. П. Згурская. – 2-е изд. – Ростов н/Д: Феникс; Харьков: Фолио, 2007. – 190.(В книге Вы найдете информационные ресурсы: интернет-сайты по оригами; русскоязычные сайты; зарубежные сайты; персональные страницы известных мастеров оригами; другие полезные страницы; рекомендуемый список литературы; координаторы клубов для интересующихся оригами).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке