Презентация на тему "Основные функции маркетинга"

Презентация: Основные функции маркетинга
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Основные функции маркетинга" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные функции маркетинга
    Слайд 1

    Основные функции маркетинга

    Подготовила студент 521 гр. Ишметьева Юлия

  • Слайд 2

    1. Аналитическая функция: 1) изучение рынка; 2) изучение потребителей; 3) изучение фирменной структуры; 4) изучение товара; 5) анализ внутренней среды предприятия.

  • Слайд 3

    2. Производственная (созидательная) функция: 1) организация производства новых товаров, разработка новых технологий; 2) организация материально- технического снабжения; 3) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

  • Слайд 4

    3. Сбытовая функция (функция продаж): 1) организация системы товародвижения; 2) организация сервиса; 3) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; 4) проведение целенаправленной товарной политики; 5) проведение целенаправленной ценовой политики.

  • Слайд 5

    4. Функция управления и контроля: 1) организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; 2) информационное обеспечение управления маркетингом; 3) коммуникативная функция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии); 4) организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).

  • Слайд 6

    1.1) Изучение рынка.

  • Слайд 7

    1.2) Изучение потребителей.

  • Слайд 8

    1.3) Изучение товара.

  • Слайд 9

    1.4) Изучение фирменной структуры. 1.5) Анализ внутренней среды предприятия.

  • Слайд 10

    2.1) Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.

  • Слайд 11

    2.2) Организация материально-технического снабжения.

  • Слайд 12

    2.3)управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

  • Слайд 13

    3.2) Организация сервиса.

    3.1) Организация системы товародвижения.

  • Слайд 14

    3.3) Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.

  • Слайд 15

    3.5) Ценовая политика.

    3.4) Товарная политика.

  • Слайд 16

    4.1) Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 4.2) Информационное обеспечение маркетинга.

  • Слайд 17

    4.3) Коммуникационное обеспечение управления маркетингом.

  • Слайд 18

    4.4)Контроль с помощью ситуационного анализа.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке