Содержание
-
Основные функции маркетинга
Подготовила студент 521 гр. Ишметьева Юлия
-
1. Аналитическая функция: 1) изучение рынка; 2) изучение потребителей; 3) изучение фирменной структуры; 4) изучение товара; 5) анализ внутренней среды предприятия.
-
2. Производственная (созидательная) функция: 1) организация производства новых товаров, разработка новых технологий; 2) организация материально- технического снабжения; 3) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
-
3. Сбытовая функция (функция продаж): 1) организация системы товародвижения; 2) организация сервиса; 3) организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; 4) проведение целенаправленной товарной политики; 5) проведение целенаправленной ценовой политики.
-
4. Функция управления и контроля: 1) организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; 2) информационное обеспечение управления маркетингом; 3) коммуникативная функция маркетинга (организация системы коммуникаций на предприятии); 4) организация контроля маркетинга (обратные связи, ситуационный анализ).
-
1.1) Изучение рынка.
-
1.2) Изучение потребителей.
-
1.3) Изучение товара.
-
1.4) Изучение фирменной структуры. 1.5) Анализ внутренней среды предприятия.
-
2.1) Организация производства новых товаров, разработка новых технологий.
-
2.2) Организация материально-технического снабжения.
-
2.3)управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.
-
3.2) Организация сервиса.
3.1) Организация системы товародвижения.
-
3.3) Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
-
3.5) Ценовая политика.
3.4) Товарная политика.
-
4.1) Организация стратегического и оперативного планирования на предприятии. 4.2) Информационное обеспечение маркетинга.
-
4.3) Коммуникационное обеспечение управления маркетингом.
-
4.4)Контроль с помощью ситуационного анализа.
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.