Презентация на тему "Принципы, функции и инструменты маркетинга"

Презентация: Принципы, функции и инструменты маркетинга
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

концепции маркетинга
материал полностью освещен.

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Принципы, функции и инструменты маркетинга" по менеджменту, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Принципы, функции и инструменты маркетинга
    Слайд 1

    Тема .Принципы, функции и инструменты маркетинга.

  • Слайд 2

    1. Принципы и функции маркетинга

  • Слайд 3

    Маркетинг -

    вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей человека посредством обмена

  • Слайд 4

    Функции маркетинга:

    1. Аналитическая функция, которая включает подфункции: • комплексное исследование рынка (изучение внешней маркетинговой среды, потребителей, фирменной структуры, товарной структуры, форм и методов сбыта, определение целевого рынка); • анализ внутренней среды предприятия (культуры, философии, ресурсов, а также возможностей и перспектив развития).

  • Слайд 5

    2. Функция управления: • организация информационного обеспечения управления маркетингом; • организация стратегического и оперативного планирования на предприятии (определение целей, разработка стратегий их решения и применения средств, методов и инструментов маркетинга для их достижения); • организация системы коммуникаций на предприятии, службы маркетинга;

  • Слайд 6

    3. Производственно-товарная функция: • организация производства новых товаров, качественно усовершенствованных и модифицированных товаров, формирование товарного ассортимента, разработка новых технологий; • организация материально-технического снабжения; • управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.

  • Слайд 7

    4. Сбытовая функция (функция продаж): • организация системы товародвижения; • организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; • организация сервиса; • осуществление товарной политики; • осуществление ценовой политики.

  • Слайд 8

    5. Функция контроля и ревизии маркетинга: • организация контроля маркетинга; • ревизия маркетинга (маркетинг-аудит); • оценка эффективности маркетинговой деятельности.

  • Слайд 9

    Принципы маркетинга:

    1. Нацеленность на четкий коммерческий результат, что для конкретного предприятия может выражаться овладении определенной долей рынка с учетом сроков, ресурсного обеспечения и ответственности. 2. Комплексный подход к достижению поставленных целей на основе анализа потребностей, прогнозирования рынка, изучения товара, рекламы, стимулирования сбыта. 3. Максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. 4. Долговременность целей направленных на товаров, обладающих принципиально новыми потребительскими свойствами и обеспечивающих долгосрочный коммерческий успех. 5. Адаптивная предприимчивость, обеспечивающая быструю и эффективную реакцию на изменения внешней среды и проявление инициативы как формы управления производством и сбытом продукции.

  • Слайд 10

    2. Инструменты маркетинга

  • Слайд 11

    Маркетинговый инструментарий (комплекс маркетинга, маркетинг-микс)

    4 Р (МАРКЕТИНГ - МИКС) 1. Товарная политика 2. Договорная (ценовая) политика 3. Распределительная политика 4. Коммуникативная политика 7 Р (ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ) ТОВАР ЦЕНА СБЫТ (МЕСТО) ПРОДВИЖЕНИЕ (МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ) ЛЮДИ ПРОЦЕСС ФИЗИЧЕСКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

  • Слайд 12

    При разработке маркетинг-микса необходимо учитывать следующие принципы:

    • принцип последовательности, который требует согласования каждой переменной величины с другими переменными. • принцип взвешенного подхода, который предполагает исследование и учет чувствительности рынка к постоянно меняющимся переменным конъюнктуры рынка. • принцип учета изменения бюджетных и иных расходов предпринимательских единиц, который требует соблюдения бюджетной дисциплины и комплексности в планировании структуры маркетинг-микса.

  • Слайд 13

    Рисунок - Интеграция целей инструментария маркетинга

  • Слайд 14

    Таблица - Инструменты маркетинговой политики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке