Презентация на тему "Бизнес-планирование-основы"

Презентация: Бизнес-планирование-основы
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Бизнес-планирование-основы", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес-планирование-основы
    Слайд 1

    ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

    Доцент кафедры «Экономика предприятий» к.т.н. Шапарев Александр Васильевич

  • Слайд 2

    Ценность бизнес-плана 

    Бизнес-план – это текст, содержащий в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления. Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:  дает возможность определить жизнеспособность проекта в усло­виях конкуренции;  содержит ориентир, как должен развиваться проект (предприятие);  служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов. 

  • Слайд 3

    Бизнес-план помогает:

    принимать важные деловые решения  подробно ознакомиться с финансовой стороной вашего дела получать важную информацию по вашей индустрии и маркетингу предвидеть и избегать препятствий, которые часто встречаются в схожем бизнесе поставить конкретные задачи, осуществление которых будет сви­детельствовать о сделанном прогрессе расширяться в новых и перспективных отраслях быть более убедительным при поиске финансирования 

  • Слайд 4

    Восемь различных причин, которые определяют характер бизнес-плана

    Бизнес-план для себя Бизнес-план для получения кредита Бизнес-план для привлечения средств сторонних инвесторов Бизнес-план для совместного предприятия или стратегического альянса с иностранным партнером Бизнес-план для заключения крупного контракта Бизнес-план для привлечения новых сотрудников Бизнес-план при объединении с другой компанией Бизнес-план для реорганизации дела и оптимизирования операций

  • Слайд 5

    Проблемы предпринимателей при создании бизнес-плана

    нeкoмпетентнocть(бoлee 40-70% нeyдaч), т.e. нecпocoбнocтьвecтидeлa по физичecким, мopaльным или интeллeктyaльнымпpичинaм; oтcyтcтвиeyпpaвлeнчecкoгooпытa(15-17% нeyдaч) – чeлoвeкникoгдapaньшeнeopгaнизoвывaлpaбoтыxoтя бы caмoймaлeнькoйгpyппылюдeй и нeoчeньпpeдocтaвляeтceбe, кaкэтoнaдoдeлaть; нexвaткaжизнeннoгooпытa и знaний (15-17% нeyдaч) - пpeдпpинимaтeльзнaeттoлькooдинacпeктcвoeйбyдyщeйдeятeльнocти (oбычнocoбcтвeннoпpoизвoдcтвeнный), нoмaлoocвeдoмлeн, нaпpимep, в вoпpocaxмapкeтингa, финaнcиpoвaния, cнaбжeния и т.п;

  • Слайд 6

    Организационные проблемы при разработке бизнес-плана

    1. Далеко не все предприниматели прониклись пониманием значения этого документа для эффективного функционирования компании. Во многих из них менеджеры все еще предпочитают полагаться на свою интуицию, свой опыт, в лучшем случае предлагая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. 2. Трудность заключается в получении необходимой информации, ее ненадежности, отсутствии у предприятий опыта в самостоятельном проведении рыночных исследований. 3. Отсутствуют навыки планирования деятельности предприятий. 4. Российское законодательство не предусматривает обязательности для предпринимателей разработки бизнес-плана, что не стимулирует их к использованию этого документа в своей практической деятельности. 5. Сложившийся в России инвестиционный климат существенно усложняет процедуры разработки бизнес-планов. 

  • Слайд 7

    Срок жизни проекта

  • Слайд 8

    Структура бизнес-плана согласно рекомендаций UNIDO

    Цели проекта, его ориентация и экономическое окружение, юридическое обеспечение (налоги, государственная поддержка и т.п.); Маркетинговая информация (возможности сбыта, конкурентная среда, перспективная программа продаж и номенклатура продукции, ценовая политика); Материальные затраты (потребности, цены и условия поставки сырья, вспомогательных материалов и энергоносителей); Место размещения, с учетом технологических, климатических, социальных и иных факторов; Проектно-конструкторская часть (выбор технологии, спецификация оборудования и условия его поставки, объемы строительства, конструкторская документация и т.п.); Организация предприятия и накладные расходы (управление, сбыт и распределение продукции, условия аренды, графики амортизации оборудования и т.п.); Кадры (потребность, обеспеченность, график работы, условия оплаты, необходимость обучения); График осуществления проекта (сроки строительства, монтажа и пуско-наладочных работ, период функционирования); Коммерческая (финансовая и экономическая) оценка проекта.

  • Слайд 9

    План маркетинга

    Общие подходы к формированию плана маркетинга, цели и его стратегии в области товарной и ценовой политики, качества, продвижения товара на рынок, стимулирования сбыта и сервисного обслуживания, информационной политики. Существенное место здесь занимает программа комплексных рыночных исследований, которые предполагается осуществлять в ходе реализации проекта с целью требований рынка, размера риска, величины затрат; Определение общего объема и ассортимента реализуемой продукции с разбивкой по периодам осуществления проекта до выхода на запланированную мощность; Меры по совершенствованию товаров с целью продления их жизненного цикла модификации продукции и услуг, новые сферы их использования, привлечение новых групп потребителей; Обоснование ценовой политики с характеристикой факторов, влияющих на ее выбор: доли рынка сбыта, новизны товара, эластичности спроса, временем окупаемости инвестиций. Политика цен, методы ценообразования в значительной степени оказывают влияние на рыночные позиции фирмы; Планирование сбыта, предусматривая при этом альтернативные каналы сбыта и способы формирования потребностей покупателей. План должен также включать выбор посредников и торговых представителей, время начала их деятельности, связанной с реализацией продукции фирмы, регионы их работы. 

  • Слайд 10

    Общие критерии коммерческой привлекательности инвестиционного проекта

    финансовая состоятельность (финансовая оценка) эффективность (экономическая оценка)

  • Слайд 11

    Коммерческая привлекательность инвестиционного проекта

  • Слайд 12

    Инвестиционные проекты и их оценка

    Инвестиционный проект - это план или программа вложения капитала с целью последующего получения доходов. Срок жизни проекта - это период времени, в течение которого инвестор планирует отдачу от первоначально вложенного капитала. Три фазы развития инвестиционного проекта: предынвестиционная, инвестиционная и эксплуатационная. Три вида предынвестиционных исследований: исследование возможностей, предварительные исследования и оценка осуществимости. Бизнес-план - это текст, содержащий в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления. Два аспекта коммерческой оценки инвестиционного проекта: финансовая состоятельность и эффективность инвестиций.

  • Слайд 13

    Оценка финансовой состоятельности

    Три базовых формы финансовой оценки инвестиционного проекта - отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств и балансовый отчет. Отчет о прибыли характеризует эффективность текущей деятельности проекта, устанавливая соотношение между доходами, с одной стороны, и расходами, связанными с получением этих доходов, с другой стороны. Отчет о движении денежных средств описывает источники и направления использования финансовых ресурсов проекта. Балансовый отчет иллюстрирует структуру имущества и соотношение между последним и источниками финансирования проекта. Потребность в оборотном капитале определяется по разности между нормируемыми текущими активами и нормируемыми текущими пассивами проекта. Две главные цели бизнеса: получение приемлемой прибыли на вложенный капитал и поддержание устойчивого финансового состояния. Три категории коэффициентов финансового анализа инвестиционного проекта: показатели рентабельности, оценки использования инвестиций и оценки финансовой устойчивости.

  • Слайд 14

    Оценка эффективности инвестиций

    Критерием эффективности инвестиций в проект является способность последнего сохранить покупательную способность вложенных средств и обеспечить приемлемый уровень прибыли. Проект будет привлекательным для потенциальных инвесторов, если его реальная норма доходности будет превышать таковую для любого иного способа вложения капитала. Две группы методов оценки эффективности инвестиций: простые методы и методы дисконтирования. Дисконтирование представляет собой операцию приведения будущих денежных поступлений и платежей к настоящему моменту времени. Ставка сравнения должна учитывать темп инфляции, минимальную реальную норму доходности капитала и степень риска осуществления инвестиционного проекта. Чистая текущая стоимость проекта представляет собой сумму дисконтированных чистых доходов в течение всего срока его жизни. Внутренняя норма прибыли - это такая ставка сравнения, применение которой для расчета чистой текущей стоимости проекта обращает последнюю в ноль.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке