Презентация на тему "Особенности общественно-делового общения:требования к речи в деловой среде."

Презентация: Особенности общественно-делового общения:требования к речи в деловой среде.
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Особенности общественно-делового общения:требования к речи в деловой среде.", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности общественно-делового общения:требования к речи в деловой среде.
    Слайд 1

    Особенности общественно-делового общения:требования к речи в деловой среде.

    Работу выполнил студент 12 НБ Масликов Николай

  • Слайд 2

    Деловое общение

    Деловое общение - это такое взаимодействие людей, которое подчинено решению определенной задачи (производственной, научно-коммерческой и т.д.), т.е. цель делового взаимодействия лежит за пределами процесса общения. От качества делового общения зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом.

  • Слайд 3

    Особенности организационного поведения

    Достаточно жесткая регламентация целей и мотивов общения, способов осуществления контактов между сотрудниками Иерархичность построения организации Необходимость в особых усилиях по стимулированию труда, что объясняется объективной противоречивостью поведения и самоощущения человека в организации. 

  • Слайд 4

    Требований к речевой коммуникации в деловой среде

    Четко определяйте цели своего сообщения.  Делайте сообщение понятным и доступным для восприятия разными группами работников: находите конкретные иллюстрации общих понятий, развивайте общую идею, используя яркие примеры.   Делайте сообщения по возможности краткими и сжатыми, отказывайтесь от излишней информации, привлекайте внимание сотрудников лишь к тем проблемам, которые касаются их конкретно. 

  • Слайд 5

    Деловая беседа

    Деловая беседа - это разговор между двумя собеседниками, соответственно ее участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, т.е. общение носит межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.

  • Слайд 6

    Цели и задачи деловой беседы

    Стремление одного собеседника посредством слова оказать определенное влияние на другого, вызвать желание у другого человека или группы активно действовать, с тем чтобы изменить существующую деловую ситуацию или деловые отношения, другими словами, создать новую деловую ситуацию или новые деловые отношения между участниками беседы. Необходимость выработки руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников.

  • Слайд 7

    Виды деловых бесед

    Беседа при приеме на работу Беседа при увольнении с работы Проблемные и дисциплинарные беседы

  • Слайд 8

    Структурная организация беседы

    Проведение беседы предполагает наличие ряда обязательных этапов: Подготовительный этап. Начало беседы. Основная часть. Завершение беседы. 

  • Слайд 9

    Подготовительный этап

    В период подготовки к предстоящей беседе необходимо продумать вопросы ее целесообразности, условия и время ее проведения, подготовить необходимые материалы и документы.

  • Слайд 10

    Начало беседы

    Задачи, которые решаются в начале беседы, связаны прежде всего с установлением контакта с собеседником, созданием атмосферы взаимопонимания, пробуждением интереса к разговору. От первых фраз каждого участника встречи зависит их дальнейшее отношение к предмету разговора и своему собеседнику как личности. 

  • Слайд 11

    Основная часть

    Основная часть беседы нацелена на сбор и оценку информации по обсуждаемой проблеме; выявление мотивов и целей собеседника; передачу запланированной информации. Успешному проведению этой фазы способствует владение техникой постановки вопросов, методами активного слушания и восприятия сведений и фактов. 

  • Слайд 12

    Завершение беседы

    Заключительная часть беседы служит ее оценкой. Успешно завершить беседу - значит достигнуть заранее намеченных целей. Задачами этого этапа являются: достижение основной или запасной цели; обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы; стимулирование собеседника к выполнению намеченной деятельности; поддержание в случае необходимости в дальнейшем контакта с собеседником. .

  • Слайд 13

    Итог

    Таким образом, деловая беседа может быть рассмотрена как особый вид межличностного взаимодействия в организационной среде. Четкое осознание участниками беседы целей, которые они преследуют, понимание функциональных особенностей каждого из ее этапов, владение психологическими и речевыми приемами ведения деловой беседы являются необходимыми составляющими эффективной деловой коммуникации.

  • Слайд 14

    THE END

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке