Презентация на тему "Правила подготовки и проведения деловой беседы"

Презентация: Правила подготовки и проведения деловой беседы
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Правила подготовки и проведения деловой беседы". Содержит 17 слайдов. Скачать файл 1.31 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила подготовки и проведения деловой беседы
    Слайд 1

    Правила подготовки и проведения деловой беседы

    Подготовила Студентка НКСЭ гр. СП-21 Дмитриева Алена 1

  • Слайд 2

    Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению.  2

  • Слайд 3

    Существует несколько основных видов деловых бесед, и каждый из них имеет свои особенности. Назовем эти виды: 1.беседа при приеме на работу,2. беседа при увольнении, 3.беседа с работником (работниками) о результатах труда,4.беседа при консультировании (делегировании),5. деловые переговоры. 3

  • Слайд 4

    4 Подготовка к деловой беседе Включает: Планирование: * предварительный анализ участников и ситуации; * инициатива проведения беседы и определение ее задач; * определение стратегии и тактики; * подробный план подготовки к беседе.

  • Слайд 5

    5 Оперативная подготовка: * сбор материалов; * отбор и систематизация материалов; * обдумывание и компоновка материалов; * рабочий план; * разработка основной части беседы; * начало и окончание беседы.

  • Слайд 6

    6 Редактирование: * контроль (т.е. проверка проделанной работы); * придание окончательной формы беседы.

  • Слайд 7

    7 Тренировка: * мысленная репетиция; * устная репетиция; * репетиция беседы в форме диалога с собеседником.

  • Слайд 8

    Основные принципы проведения деловой беседы. 1. Рациональность. В ходе беседы необходимо вести себя сдержанно, даже в том случае, если партнер проявляет эмоции.  2. Понимание. Постарайтесь понять собеседника. Ведь он пытается объяснить вам свою позицию, довести до вас свое мнение. 3. Внимание. Установлено, что в процессе беседы уровень концентрации внимания колеблется. И это происходит даже тогда, когда отсутствуют отвлекающие факторы.  4. Достоверность. В беседе не следует давать ложную информацию даже тогда, когда это делает собеседник. 5. Разграничение. Установление границы между собеседником и предметом разговора. 8

  • Слайд 9

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 1. Двойной интерес. 2. Внимание к партнеру. 3. Поиск общего. 5. Безопасная критика.  6. Речь. 7. Слова-ловушки.  9

  • Слайд 10

    Совещание - это форма делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива проблемам, по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения.  10

  • Слайд 11

    Чаще всего участники деловых бесед допускают следующие ошибки: • пренебрежение этапом подготовки к беседе, на котором закладываются возможные элементы модели будущей беседы; • невнимательное отношение к отдельным, незначительным с субъективной точки зрения некоторых участников, правилам ведения или подготовки беседы. 11

  • Слайд 12

    Успех деловой беседы во многом зависит от того, насколько точно вы сумеете предугадать позицию и интересы другой стороны. В данном случае под позицией понимается устойчивая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении. 12

  • Слайд 13

    Следует заранее отработать формулировки тех понятий и основных суждений, которые затрагивают предмет разговора. Принципиальные суждения по ходу беседы не должны вызывать у вас затруднений и неуверенности, что может заставить собеседника усомниться в вашей компетентности и подготовленности. 13

  • Слайд 14

    Время и место проведения беседы должны быть удобны обеим сторонам. Условия времени и места следует подбирать таким образом, чтобы они не отвлекали участников на какие-либо внешние факторы, мешающие нормальному ходу беседы. 14

  • Слайд 15

    Особенности человеческой психики таковы, что серьезные, деловые вопросы решаются легче после создания атмосферы благожелательности и доверительности, к чему должны быть приложены соответствующие усилия хотя бы одного из участников в начале беседы. Такая атмосфера создается посредством не относящихся к предмету деловой встречи фраз, обмен которыми настраивает человека на «волну» собеседника, позволяет несколько расслабиться в преддверии обсуждения серьезных проблем.  15

  • Слайд 16

    Этап выхода из беседы, так же как и начальный этап, не должен быть очень длительным. Он должен способствовать сохранению делового настроя участников и указывать в корректной форме на то, что все возможные результаты беседы достигнуты и лимит ее времени исчерпан. 16

  • Слайд 17

    17 Вывод:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке