Презентация на тему "Деловая беседа"

Презентация: Деловая беседа
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деловая беседа", включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.94 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая беседа
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Деловая беседа

    Это устный контакт между людьми, связанными от­ношениями дела; В более узком значении - речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для ус­тановления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению;

  • Слайд 3

    Функции деловой беседы

    взаимное общение работников из одной деловой среды поддержание деловых контактов совместный поиск, выдвижение и оперативную разработку ра­бочих идей и замыслов контроль и координирование уже начатых деловых мероприя­тий стимулирование деловой активности

  • Слайд 4

    Этапы деловой беседы

    подготовительные мероприятия начало беседы информирование присутствующих аргументирование выдвигаемых положений завершение беседы

  • Слайд 5

    Подготовительные мероприятия (схема подготовки)

    планирование сбор материала и его обработка ана­лиз собранного материала и его редактирование

  • Слайд 6

    Место беседы

    выбирается с учетом его влияния на ожидаемый результат Для лиц, не работающих в фирме, наиболее удобным местом будет служебный кабинет принимающего или специальная комната для гостей, оборудованная всем необходимым С сотрудниками можно встречаться и на их рабочем месте. Допус­тимо проведение деловых бесед и вне службы, например, в ресторане, кафе или даже в домашних условиях

  • Слайд 7

    Когда беседа уже назначена, составляется план ее проведения

    Это четкая программа действий по подготовке и про­ведению конкретной беседы Планирование деловой беседы позволяет определить ее конкрет­ные задачи уже в начале подготовки к ней, найти и устранить «узкие» места в беседе, согласовать время ее проведения

  • Слайд 8

    Сбор материала для деловой беседы

    Поиск возможных источников информации Систематизация данных Анализ собранного материала

  • Слайд 9

    Начало беседы (задачи этапа)

    установление контакта с собеседником создание рабочей атмосферы привлечение внимания к предстоящему деловому разговору

  • Слайд 10

    Приемы начала беседы

    Прием снятия напряжения Прием «Зацепки» Прием прямого подхода

  • Слайд 11

    Информирование присутствующих

    Информируя, отдельные собеседники часто стремятся скрыть свои мысли, отделаться общими фразами, уйти от принятия конк­ретных решений. Для этого они обычно пользуются сле­дующими приемами:

  • Слайд 12

    используют выражения, не имеющие предмет­ного содержания, типа: «есть решение...» (а чье?) употребляют глаголы, не дающие указания на точный образ действий, например, «надо улуч­шить», «требуется активизировать» и т.п. делают намеки, когда нет конкретного ука­зания на того, о ком идет речь, например, «есть мнение...» (а чье?)

  • Слайд 13

    передают информацию очень неопреде­ленно и субъективно, когда говорят «это хоро­шо...» или «это плохо...» (а для других это как?) обобщают информацию, меняя ее смысло­вое содержание

  • Слайд 14

    Обоснование выдвигаемых положений (методы аргументирования)

    Логические Спекулятивные

  • Слайд 15

    Логические методы аргументирования

    Фундаментальный метод Метод противоречия Метод извлечения методов Метод сравнения Метод «Да-Но» Метод кусков Метод «Бумеранга» Метод опроса Метод игнорирования Метод видимой поддержки

  • Слайд 16

    Спекулятивные методы аргументирования

    Техника преувеличения Техника анекдота Техника использования авторитета Техника дискредитации партнера Техника изоляции Техника изменения направления Техника введения в заблуждение Техника отсрочки Техника апелляции Техника вопросов - капканов Техника искажения

  • Слайд 17

    Тактика аргументирования

    Применение аргументов Выбор способа аргументирования Устранение противоречий «Стимулирование аппетита» Двусторонняя аргументация Очередность преимуществ и недостатков Обратная очередность Персонификация аргументации

  • Слайд 18

    Завершение беседы (Задачи этапа)

    достижение основной или запасной цели обеспечение благоприятной атмосферы стимулирование собеседника к выполнению намеченных дей­ствий поддержание в дальнейшем контактов с собеседником, его коллегами составление резюме с четко выраженным основным выводом, по­нятным всем присутствующим

  • Слайд 19

    Приемы ускорения принятия решения

    Прямое ускорение Косвенное ускорение

  • Слайд 20

    Условия для завершения беседы

    если вы с помощью контрольных вопросов направили беседу к нужной цели если вы привели убедительные для собеседника аргументы если на поставленные в ходе беседы вопросы вы дали удовлет­воряющие собеседника ответы если вы успешно справились со всеми возражениями собесед­ника если вы сумели создать благоприятную атмосферу для завершения беседы

  • Слайд 21

    5 универсальных принципов для любой деловой ситуации

    Привлечь внимание Заинтересовать Детальное обоснование Выявить интересы и устранить сомнения Окончательное решение

  • Слайд 22

    Наиболее важные практические рекомендации, позволяющие су­щественно повысить эффективность проведения деловой беседы:

    — внимательно выслушивайте собеседника до конца; — никогда не пренебрегайте предубеждениями вашего собеседни­ка; избегайте недоразумений и неверных толкований;

  • Слайд 23

    — уважайте своего собеседника, будьте вежливы, дружески настро­ены, тактичны и дипломатичны; — если нужно, будьте непреклонны, но сохраняйте хладнокровие, когда «температура» беседы поднимается; — всеми способами старайтесь облегчить собеседнику восприятие ваших тезисов и предложений, учитывайте его внутреннюю борьбу между желаниями и реальными возможностями, чтобы он мог сохра­нить свое лицо;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке