Презентация на тему "Деловая беседа и ее функции"

Презентация: Деловая беседа и ее функции
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Деловая беседа и ее функции". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2018 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая беседа и ее функции
    Слайд 1

    Деловая беседа

    Курс «Технология самоорганизации и эффективность взаимодействия»

  • Слайд 2

    Деловая беседа

    Деловая беседа — это осмысленное стремление одного человека или группы людей посредством слова вызвать желание у другого человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы.

  • Слайд 3

    Функции деловой беседы

    Начало перспективных мероприятий и процессов Контроль и координирование уже начатых мероприятий и процессов Обмен информацией Обмен мнениями работников из одной сферы деятельности Поддержание деловых контактов Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов Стимулирование движения творческой мысли в новых направлениях.

  • Слайд 4

    Виды деловых бесед

    Беседа при приеме на работу Беседа при увольнении с работы Проблемные беседы Дисциплинарные беседы

  • Слайд 5

    Подготовка к беседе

    составление и проверка прогноза деловой беседы; установление основных, перспективных задач беседы; поиски подходящих путей для решения этих задач (стратегии); анализ внешних и внутренних возможностей для осуществления плана беседы; определение и разработка среднесрочных и краткосрочных задач беседы, их взаимосвязи и очередности; разработка мероприятий для реализации указанных задач (разработка программы работы, плана по отдельным элементам беседы) и др.

  • Слайд 6

    Беседа во время обеда???

  • Слайд 7

    Структура деловой беседы

    Начало беседы. Передача информации. Аргументирование. Опровержение доводов собеседника. Принятие решений.

  • Слайд 8

    Фаза 1. Начало беседы

    точное описание целей беседы; взаимное представление собеседников; название темы; представление лица, ведущего беседу; объявление последовательности рассмотрения вопросов.

  • Слайд 9

    Приемы начала беседы: Метод снятия напряжения — позволяет установить тесный контакт с собеседником. Метод «зацепки» — позволяет кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, и использовать эту «зацепку» как исходную точку для проведения запланированной беседы. Метод стимулирования игры воображения — предполагает постановку в начале беседы множества вопросов по ряду проблем, которые должны в ней рассматриваться. Метод прямого подхода — означает непосредственный переход к делу, без выступления.

  • Слайд 10

    Фаза II. Передача информации

    сбор специальной информации по проблемам, запросам и пожеланиям собеседника; выявление мотивов и целей собеседника; передача запланированной информации; анализ и проверка позиции собеседника.

  • Слайд 11

    Фаза II. Передача информации (группы вопросов)

    Закрытые вопросы — это вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет». Какова цель вопросов такого типа? Получить от собеседника обоснованные аргументы для ожидаемого от него же ответа. Открытые вопросы — это вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет», они требуют какого-то объяснения («Каково Ваше мнение по данному вопросу?», «Почему Вы считаете принятые меры недостаточными?»).

  • Слайд 12

    Группы вопросов

    Риторические вопросы — на эти вопросы не дается прямого ответа, т.к. их цель — вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы и обеспечить поддержку нашей позиции со стороны участников беседы путем молчаливого одобрения («Мы ведь придерживаемся единого мнения по данному вопросу?»). Переломные вопросы — удерживают беседу в строго установленном направлении или поднимают целый комплекс новых проблем. («Как Вы представляете себе структуру и распределение...?»). Вопросы для обдумывания — вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано («Правильно ли я понял Ваше сообщение о том, что...?, «Считаете ли Вы, что...?).

  • Слайд 13

    Фаза III. Аргументация (правила)

    Оперировать ясными, точными и убедительными понятиями. Приспособить аргументы к личности вашего собеседника Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание. Попытаться как можно нагляднее изложить собеседнику свои доказательства, идеи и соображения.

  • Слайд 14

    Фаза IV. Опровержение доводов собеседника (нейтрализация замечаний собеседника)

    Цели: убедительность изложения; надежность изложения; развеивание сомнений; Какова логическая структура опровержения замечаний? анализ замечаний; обнаружение настоящей причины; выбор тактики; выбор метода; оперативное опровержение замечаний.

  • Слайд 15

    Фаза V. Принятие решения

    Цели: подытоживание аргументов, призванных и одобренных вашим собеседником; нейтрализация негативных моментов в заключении; закрепление и подтверждение того, что достигнуто; наведение мостов для следующей беседы.

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке