Содержание
-
«Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения»
-
Развитие познавательных и мыслительных психических процессов
Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах. Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Развитие мышления. К концу дошкольного возраста более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление Развитие воображения идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений. В сфере развития речи к концу дошкольного возраста расширяется активный словарный запас и развивается способность использовать в активной речи различные сложнограмматические конструкции. Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6 – 7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности. Формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций.
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.
-
Психологическая готовность к школе
Физическая готовность характеризуется состоянием здоровья, зрелостью организма. Личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции. Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем
-
Модель выпускника
физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе , семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками
-
Задача ДОУ
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
-
Развивающая предметно-пространственная среда
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Игра – обязательный спутник детства.
-
Ребенок- пытливый исследователь
-
Шарик, шарик, помоги!Нам улыбку подари!И хорошее настроение,Для всех без исключения!
-
Играть мы любим очень! Вы знаете друзья,без игр прожить ребенку,никак, никак, нельзя!
-
Непосредственная организованная деятельность (НОД)
Познавательное развитие Ознакомление с окружающим ФЭМП Речевое развитие Развитие речи Художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Музыка Физическое развитие Физическая культура
-
Познавательное развитие
-
Мы в саду не знаем скуки, постигаем все науки.
-
Речевое развитие
-
Развитие речи – занятие важное Простые слова, а даются не каждому.
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Наше творчество
-
-
-
Маленькие таланты
-
-
Мы весёлые ребята, мы ребята дошколята. Дружно в садике живём, и танцуем и поём!
-
Я помню, я горжусь !
-
-
Изучаем ПДД
-
-
Физическое развитие детей в ДОУ
- ежедневная утренняя гимнастика; - гимнастика после сна; - дыхательные упражнения; - физкультминутки; - подвижные игры; пальчиковые игры - занятие физкультурой в зале и на улице; - воздушные и солнечные ванны; - обтирание сухим полотенцем; - массажные коврики и мячи; - сказкотерапия
-
Свежий воздух малышам нужен и полезен.Очень весело гулять,и никаких болезней!
-
Будущие олимпийцы!
-
А чтоб расти и закаляться Нам нужно спортом заниматься.
-
Сон подкрался незаметно,Одеялом всех укрыл,Сны волшебные ,как сказкиДетям сонным подарил.
-
Кто красивым хочет стать, воду должен уважать.
-
Чтобы бодрым быть с утра всем зарядка нам нужна.
-
Девочки и мальчики тренируют пальчики
-
-
Работа с родителями
-
-
Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.