Презентация на тему "Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения"

Презентация: Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения
Включить эффекты
1 из 49
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения" состоит из 49 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    49
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения
    Слайд 1

    «Особенности психического и физического состояния ребенка на пороге школьного обучения»

  • Слайд 2

    Развитие познавательных и мыслительных психических процессов

    Внимание. Если на протяжении дошкольного детства преобладающим у ребенка является непроизвольное внимание, то к концу дошкольного возраста начинает развиваться произвольное внимание. Ребенок начинает его сознательно направлять и удерживать на определенных предметах и объектах. Память. К концу дошкольного возраста происходит развитие произвольной зрительной и слуховой памяти. Развитие мышления. К концу дошкольного возраста более высокого уровня достигает развитие наглядно-образного мышления и начинает развиваться логическое мышление Развитие воображения идет развитие творческого воображения, этому способствуют различные игры, неожиданные ассоциации, яркость и конкретность представляемых образов и впечатлений. В сфере  развития речи к концу дошкольного возраста расширяется активный словарный запас и развивается способность использовать в активной речи различные сложнограмматические конструкции. Психическое развитие и становление личности ребенка к концу дошкольного возраста тесно связаны с развитием самосознания. У ребенка 6 – 7 летнего возраста формируется самооценка на основе осознания успешности своей деятельности. Формируется рефлексия, т. е. осознание своего социального «я» и возникновение на этой основе внутренних позиций.

  • Слайд 3

    «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л. 

  • Слайд 4

    Психологическая готовность к школе

     Физическая готовность характеризуется состоянием здоровья, зрелостью организма. Личностная готовность включает формирование у ребенка готовности к принятию новой социальной позиции. Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Социально-психологическая готовность этот компонент готовности включает в себя формирование тех качеств, которые позволяют общаться с другими детьми, учителем

  • Слайд 5

    Модель выпускника

    физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе , семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками

  • Слайд 6

    Задача ДОУ

    Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе.

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная среда 

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Игра – обязательный спутник детства.

  • Слайд 18

    Ребенок- пытливый исследователь

  • Слайд 19

    Шарик, шарик, помоги!Нам улыбку подари!И хорошее настроение,Для всех без исключения!

  • Слайд 20

    Играть мы любим очень! Вы знаете друзья,без игр прожить ребенку,никак, никак, нельзя!

  • Слайд 21

    Непосредственная организованная деятельность (НОД)

    Познавательное развитие Ознакомление с окружающим ФЭМП Речевое развитие Развитие речи Художественно-эстетическое развитие Рисование Лепка Аппликация Музыка Физическое развитие Физическая культура

  • Слайд 22

    Познавательное развитие

  • Слайд 23

    Мы в саду не знаем скуки, постигаем все науки.

  • Слайд 24

    Речевое развитие

  • Слайд 25

    Развитие речи – занятие важное                       Простые слова, а даются не каждому.

  • Слайд 26

    Художественно-эстетическое развитие

  • Слайд 27

    Наше творчество

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Маленькие таланты

  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Мы весёлые ребята, мы ребята дошколята. Дружно в садике живём, и танцуем и поём!

  • Слайд 33

    Я помню, я горжусь !

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Изучаем ПДД

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Физическое развитие детей в ДОУ

    - ежедневная утренняя гимнастика; - гимнастика после сна; - дыхательные упражнения; - физкультминутки; - подвижные игры; пальчиковые игры - занятие физкультурой в зале и на улице; - воздушные и солнечные ванны; - обтирание сухим полотенцем; - массажные коврики и мячи; - сказкотерапия

  • Слайд 38

    Свежий воздух малышам нужен и полезен.Очень весело гулять,и никаких болезней!

  • Слайд 39

    Будущие олимпийцы!

  • Слайд 40

    А чтоб расти и закаляться                        Нам нужно спортом заниматься.

  • Слайд 41

    Сон подкрался незаметно,Одеялом всех укрыл,Сны волшебные ,как сказкиДетям сонным подарил.

  • Слайд 42

     Кто красивым хочет стать, воду должен уважать.

  • Слайд 43

    Чтобы бодрым быть с утра всем зарядка нам нужна.

  • Слайд 44

    Девочки и мальчики тренируют пальчики

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Работа с родителями

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.

  • Слайд 49

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке