Содержание
-
Готовность ребенка к обучению в школе
-
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А. Венгер
-
Портрет выпускника ДОУ
Физически развитый Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками
-
Психологическая готовность Физическая готовность Социальная готовность
-
Личностно-социальная готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Психологическая готовность к школе
-
Готовность к новой роли – роли школьника- и ответственности, которая ложится на ребенка вместе с новой ролью. Личностно-социальная готовность
-
Определенный уровень развития психических функций, облегчающих процесс обучения. Это память, мышление, логика, способность обобщать, анализировать. Интеллектуальная готовность
-
Наличие у дошкольника желания учиться, правильно сформированная мотивация к обучению. Мотивационная готовность
-
Готовность к трудностям и поиску путей их разрешения. Ученику нужно уметь понять и принять задание учителя, подчинив ему свои непосредственные желания и побуждения. Эмоционально-волевая готовность
-
Готовиться к школе нужно заранее – и лучше это делать постепенно в течение всего дошкольного периода. Только тогда сформируется психологическая готовность ребенка к школе – и первый класс будет пройден им без проблем!
-
Желаем успехов Вам и Вашим детям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.