Презентация на тему "Особенности содержания и организации предшкольного образования."

Презентация: Особенности содержания и организации предшкольного образования.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Особенности содержания и организации предшкольного образования.". Содержит 9 слайдов. Скачать файл 0.1 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности содержания и организации предшкольного образования.
    Слайд 1

    Особенности содержания и организации предшкольного образования

  • Слайд 2

    Цели предшкольного образования:

    Социальная- обеспечение возможности единого старта . Педагогическая- развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста , формирование его готовности к систематическому обучению.

  • Слайд 3

    Задачи предшкольного образования:

    Организация процесса обучения , воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учётом потребностей и возможностей детей этого возраста; Отбор содержания образования детей на ступени предшкольного образования, которое обеспечит сохранение ценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения. Укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребёнка . Формирование социальных черт личности будущего школьника ,необходимых для благополучной адаптации к школе.

  • Слайд 4

    Формы предшкольного образования:

    Группы полнодневного пребывания детей в ДОУ, реализующих комплексные образовательные программы Группы кратковременного пребывания детей в ДОУ Коррекционные группы в ДОУ. Предназначены для подготовки к школе детей 5-7 лет, имеющих отклонения в развитии и состоянии здоровья Группы кратковременного пребывания по подготовке к школе при  образовательных учреждениях «СОШ с дошкольными группами»  Семейные группы       

  • Слайд 5

    Психологическая готовность к школьному обучению и воспитание положительного отношения к школе у детей будет наиболее эффективным при соблюдении следующих условий:

    Включение в целостный педагогический процесс разнообразных форм и методов работы по ознакомлению детей со школой и воспитанию положительного отношения к ней. Создание предметно-развивающей среды для обогащения жизненного опыта и своевременного ее изменения в соответствии с новым содержанием дидактических задач и обеспечения ее доступности Понимания воспитателем значимости проблемы и проявления его творческой инициативности в подборе форм, методов в работе с детьми. Педагогическое просвещение родителей по вопросам психологической готовности к школьному обучению. Осуществления связи ДОУ со школой в вопросах преемственности.

  • Слайд 6

    Дошкольное образование выполняет в современном обществе ряд функций: • реализация прав детей на своевременное, всестороннее интеллектуальное развитие в дошкольном возрасте; • образовательная и психологическая подготовка к обучению в школе; • охрана и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; • формирование социального характера ребёнка в общении со сверстниками в детском коллективе; • восполнение пробелов ограниченных развивающих возможностей семьи и окружающей социальной среды; • создание благоприятных условий для общественного труда и личностного самосовершенствования женщин-матерей.

  • Слайд 7

    Вся деятельность с родителями по вопросам предшкольного образования детей осуществляется по нескольким направлениям:

    Информационно-рекламное (размещение необходимой информации по вопросу на стендах в холлах ДОУ и на группах, распространение буклетов по теме и т.п.) Аналитико-диагностическое, включающее в себя проведение тестовых исследований для выявления родительских потребностей в вопросах качественной подготовки детей к школе Организационно-педагогическое направление включает в себя проведение различных форм взаимодействия с родителями по проблеме предшкольного образования: тематические родительские собрания, консультации специалистов.

  • Слайд 8

    Сотрудничество между ДОУ и школами микрорайона.Алгоритм конструирования данного направления:

    Формирование нормативной базы деятельности Организационно-методическая работа Организационно – просветительская работа с родителями (будущих первоклассников): Практико-ориентированная деятельность субъектов сотрудничества

  • Слайд 9

    Т.о. результатом предшкольного образования должна стать готовность ребенка к дальнейшему развитию: социальному, личностному, когнитивному, творческому; появление у него первичной картины мира, т. е осмысленного и систематизированного первичного знания о мире, которая является ориентированной основой для адекватной деятельности личности в дальнейшем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке