Содержание
-
«Особенности взаимодействия с родителями в процессе познавательного развития младших дошкольников» Днищенко Юлия Сергеевна, воспитатель
-
Целевой компонент Коммуникативный компонент Содержательный компонент Результативный компонент Структура партнерства детского сада и семьи
-
развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Познавательное развитие младших дошкольников Основные цели и задачи: формирование познавательных действий, становление сознания развитие воображения и творческой активности формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира Целевой компонент
-
Педагогическое образование родителей Развитие базовых коммуникативных умений : умения межличностной коммуникации умения восприятия и понимания друг друга умения межличностного взаимодействия умение понимать эмоциональное состояние ребенка Коммуникативный компонент
-
Методические родительские встречи Индивидуальные и групповые консультации Электронный журнал Информационный стенд Воспитание без наказания Почему дети разные? Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте Агрессивный ребёнок Воспитание сказкой Капризы и упрямство Уроки общения с ребенком Формирование самостоятельности у детей Весна месяц за месяцем Играйте вместе Веселые выходные Общение со сверстниками Культурное обогащение мира ребенка Сезонные особенности одевания ребенка Педагогическое образование родителей(ориентация на потребности родителей группы)
-
Педагогическое образование родителей с использованием ИКТ
-
Содержательный компонент «На прогулку» - родители совместно с детьми одевают куклу, рассказывают, читают «Встреча Пасхи» - родители совместно с детьми делают поделку, фотографируют процесс изготовления «Подари улыбку» - совместный вечер радости, познавательные выступления, дидактические игры. «Мамин день» - мамы совместно с детьми играют, рассказывают, поют, угощаются сладостями собственного изготовления
-
«ПАПЫ – ВЫ НАШИ ЗАЩИТНИКИ»
-
«ПАРАД РАДУГИ»
-
ПОСЛЕДСТВИЯ СОВМЕСТНОГО ПРАЗДНИКА Эмоциональный подъём Включенность родителей Усиление активности родителей Общие впечатления Запечатление всеобщей радости
-
Проявляет интерес к различным видам игр, к участию в совместных играх Проявляет интерес к животным и растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, от познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения Умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликается на эмоции близких людей и друзей, делает попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь Имеет такие качества личности как: воображающий, придумывающий, способный к созданию нового в рамках адекватной возрасту деятельности Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, бережное отношение к ней Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами Может самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками Результаты в познавательной области
-
Спасибо за внимание!!! Чем сегодня лучше МЫ, тем лучше будут наши дети завтра.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.