Презентация на тему "От мультфильма к спектаклю"

Презентация: От мультфильма к спектаклю
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "От мультфильма к спектаклю". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От мультфильма к спектаклю
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 95»

    Подготовила Логинова Ольга Казимировна Воронеж 2016 Проект: «От мультфильма к спектаклю»

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Проблема чрезмерной привязанности детей к экранам телевизоров в настоящее время волнует многих родителей, педагогов, психологов, врачей. Любимым занятием для детей, начиная с раннего возраста, является просмотр мультфильмов. Оно занимает огромное место в жизни современных дошкольников и вытесняет традиционные виды детской деятельности (игру, рисование, чтение сказок взрослыми). Дети привыкают к пассивному восприятию информации в противовес собственной активной деятельности, что негативно сказывается на развитии ряда физиологических и психических процессов. Одним из способов преодоления обозначенной проблемы может стать переложение сюжетов из любимых мультфильмов в театр пяти пальчиков (театр петрушек).

  • Слайд 3

    Цель

    посредством театрализованнойдеятельностипереориентировать детей от пассивного восприятия готовой мультипликационной продукции к активному творчеству.

  • Слайд 4

    Задачи

    вовлечь детей в процесс подготовки и создания кукольного театра; "оторвать" детей от телевизора; расширить представление детей о театре; продемонстрировать детям приоритетность активного делания перед пассивным потреблением; обеспечить взаимосвязь традиционных видов деятельности: изобразительной, музыкальной, художественной литературы, конструирования; дать возможность детям "примерить" творческие профессии: художника по изготовлению кукол, драматурга, художника-декоратора, режиссера, актера театра; активизировать мыслительный процесс и познавательные интересы; способствовать развитию коммуникативных качеств личности (обучению вербальным и невербальным видам общения); способствовать : нацеленности на результат, развитию толерантности, уступчивости, умения работать в команде; развивать эмоциональность и выразительность речи; способствовать развитию творческого воображения и формированию эстетического вкуса.

  • Слайд 5

    Тип проекта: долгосрочный

    Участники проекта: Лера и Лиза (6 лет); их родители

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат

    Формирование у детей потребности самостоятельно заниматься театрализованной деятельностью в свободное время

  • Слайд 7

    Этапы работы над проектомПодготовительный этап

    Проект начался с покупки творческого набора «Пальчиковый театр - сделай сам» с тематикой популярного мультфильма «Смешарики». Возникла идея организовать домашний театр петрушек и предложить его детям (дочке Лизе и ее подружке Лере) как альтернативу многократному просмотру любимых серий. Перед нами встала задача создания ширмы для театра, декораций, сценария. Девочкам был предложен поэтапный план создания собственного театра. В игровой форме им предстояло поочередно реализовать себя в творческих профессиях: художника по изготовлению кукол, драматурга, художника-декоратора, режиссера-постановщика, актера. Изготовление ширмы было поручено родителям. :)

  • Слайд 8

    Реализация проекта

    Девочки приступили к созданию кукол по инструкции творческого набора. Набор состоял только из 5 персонажей, которых в сериале всего 9. Недостающих четверых девочки мастерили по фантазии из подручных материалов.   

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Одновременно папа Лизы изготовил ширму для театра. Девочки занялись оформлением декораций из доступных материалов.

  • Слайд 11

    Написание сценария - наиболее сложное задание. Проведена с детьми беседа-ознакомление с элементарными принципами создания пьес, с понятием композиции сценария (завязка, развитие действия, кульминация, развязка). Детям предложено прочитать сценарии известных мультипликационных фильмов «Кошкин дом» С.Я. Маршака, «Котенок по имени Гав» Г. Остер, «Девочка в цирке» Ю. Олеши. Идеи и обсуждения девочек записывались на диктофон, затем были оформлены в письменном виде.

  • Слайд 12

    Лиза и Лера самостоятельно распределили роли, начались репетиции. Право режиссера Лера добровольно передала Лизе. Кульминацией труда детей стало великолепное, хорошо отрепетированное театрализованное представление «Нюша- поэтесса» для родителей.

  • Слайд 13

    Завершающий этап

    В процессе реализации всего проекта были сделаны следующие наблюдения: идея создания собственного театра была принята детьми позитивно; на всех этапах проекта девочки проявили полную самостоятельность, максимальную активность, непрестанно демонстрировали собственную заинтересованность и желание трудиться; продемонстрировали способность работы в паре, умение договариваться, уступать, работать на общий результат; Лере очень понравилась профессия художника, Лизе - режиссера-сценариста и режисера-постановщика. В актеры предпочли бы взять кого-то другого.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке