Содержание
-
Подготовила: учитель-логопед Булавина Римма Владимировна
-
Цели: - формирование чувства любви к Родине и гордости за достижения своей страны у детей дошкольного возраста; - формирование бережного отношения к природе и ко всему живому; - воспитание доброжелательного отношения к людям разных национальностей, их традициям; - воспитание дружеских отношений между детьми; Задачи: - воспитывать у детей чувство любви к малой и большой Родине - расширить представления детей о России, Москве - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; -проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.
-
Дошкольное детство – важнейший период, становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. Базой патриотического воспитания является нравственное, эстетическое, трудовое, умственное воспитание маленького человека. В процессе такого разностороннего воспитания зарождаются первые ростки гражданско-патриотических чувств. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу. Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у детей высокого патриотического сознания, чувства любви и верности своему Отечеству. С. Михалков писал: «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, может стать подлинным патриотом».
-
Беседа : « Моя страна» На этом занятии уточнялись и закреплялись понятия: страна, Россия, Родина, столица. Закреплялись знания детей о символике нашего государства. Развивались умения детей ориентироваться по карте. Формировалось чувство любви к Родине , чувство гордости за свою страну.
-
Чтение и анализ стихотворения З. Александровой «РОДИНА». В подготовительной группе №9 было проведено интегрированное занятие с педагогом по изобразительной деятельности. Закреплялись понятия большая и малая Родина, была проведена беседа о родном городе Москве, закреплялось понятие столица, дети подбирали прилагательные к этим понятиям. Проговаривались пословицы и поговорки о Родине , объяснялся их смысл. Дети рассказали о своих любимых местах в родном городе Москве. Дети прослушали стихотворение «Родина», в качестве зрительной опоры была использована презентация. После знакомства со стихотворением мы беседовали с детьми по содержанию, дети отвечали на вопросы, были разъяснены незнакомые слова, такие как: степь, фабрика, целина. Во второй части занятия, после отгадывания загадки об одном из символов России-березе, дети выполнили творческую работу в кабинете изостудии.
-
-
-
Консультация для родителей на сайте сада : « Нравственно-патриотическое воспитание детей средствами художественной литературы» Родителям были предложены рекомендации и список литературы для чтения старшим дошкольникам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.