Презентация на тему "Отчет по самообразованию «Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольника»"

Презентация: Отчет по самообразованию «Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольника»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Отчет по самообразованию «Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольника»" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по самообразованию «Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольника»
    Слайд 1

    Отчет по самообразованию «Экспериментирование, как средство познавательной активности дошкольника» Средняя группа №11 Спиридонова Н.Г.

  • Слайд 2

    Актуальность:Наверное, каждый воспитатель за свою педагогическую практику не раз слышал от детей интересующие вопросы: «А откуда появляются сосульки? Откуда появилась лужа? «Почему качаются деревья?» Дети 4- 5 лет обладают большой любознательностью, им интересно узнать все. В настоящее время, в системе дошкольного образования одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира, является метод экспериментирования. Дети очень любят экспериментировать. Задача данной деятельности - самостоятельно добывать новые знания и сведения о том и или ином предмете, окружающем мире. Дети 4-х лет еще не могут самостоятельно находить ответы на все интересующие вопросы – ему необходима помощь педагога.

  • Слайд 3

    Предварительно изучение методической литературы, где освещены формы и методы по данной теме Создание предметно – развивающей среды для проведения простейших опытов и экспериментов; - работа с детьми; - Работа с родителями (совместные мероприятия, помощь при приобретении необходимого материала для создания мини – лаборатории); - Подбор наглядного раздаточного материала для проведения опытов, экспериментов.

  • Слайд 4

    Текст презентации Наша мини-лаборатория «Центр экспериментирования»

  • Слайд 5

    Воздух, какой он!Вывод: воздух есть везде, легкий, невидим, прозрачен, без него нельзя жить. Знакомство детей с воздухом и его свойствами.

  • Слайд 6

    Изучаем о защитных свойствах снега и льда.Вывод: состояние снега и льда зависит от температуры воздуха, снег и лед это вода.

  • Слайд 7

    Вот они какие камни, глина и песок!Вывод: камни тяжелые, бывают гладкие и шершавые.Свойства песка и глины: рыхлые, сыпучие, твердые

  • Слайд 8

    А у нас зеленый огород, круглый год!Вывод: растениям необходим свет, влага, тепло.

  • Слайд 9

    Солнце и часы

  • Слайд 10

    Семейный проект «Опыты на кухне»

  • Слайд 11

    Вывод: Результаты показывают, что у детей сформировался интерес к проведению опытов, к исследовательской деятельности. Возросло количество вопросов, появилась потребность получать ответы экспериментальным путем и попытка работать самостоятельно. Литература: 1. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации/ Под ред. Л.Н. Прохоровой. –М.:АРКИ, 2008 2. Ребенок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста / под ред. О. В. Дыбиной. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. 3.Экспериментальная деятельность детей 4-6 лет: из опыта работы. – Волгоград: Учитель, 2009 4.Ребенок в мире песка. О.В. Дыбина. – М.: ТЦ « Сфера», 2009. 5.Неизвестное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М,: 2 Сфера», 2002

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке